Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

чем полезен(вреден) цикорий?

Профи (712), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Отвар или настойку корня используют при гастритах, колитах, энтероколитах, болезни печени, цинге, истерии, водянке, кровохарканье, запорах, подагре, спазмофилии, заболеваниях суставов, ипохондрии, болях в мышцах, зубной боли, при заболеваниях желчного пузыря и почек, при желчекаменной и почечнокаменной болезнях, для улучшения пищеварения, устранения неприятных ощущений в области желудочно-кишечного тракта, печени и селезенки, повышения аппетита, уменьшения содержания сахара в моче, снижения повышенной нервной возбудимости, как общеукрепляющее средство, при отеках сердечного происхождения, при поносе (даже кровяном) , диабете.

Настой цветков применяется как успокоительное средство при нарушениях функции центральной нервной системы.

Свежий сок стеблей назначают при малокровии.

Препараты цикория обладают противомикробным, противовоспалительным, желчегонным, мочегонным, успокаивающим, вяжущим и возбуждающим аппетит действием. Они оказывают регулирующее влияние на обмен веществ, несколько усиливают сердечную деятельность и уменьшают потливость.

Наибольшую популярность цикорий завоевал как средство для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта и печени, включая и цирроз.

Остальные ответы
Два вида цикория культивируются — цикорий салатный и цикорий обыкновенный. Разбухший корень растения содержит большое количество углевода инулина, в пик сезона высушенный корень содержит 75 % инулина. [1] По этой причине корень используют как заменитель кофе. Также высушенные и обжаренные корни добавляют к натуральному кофе для улучшения его вкуса.

Листья культивируемых видов используют для различных салатов и в качестве гарниров к блюдам.
...ух ты.. . умники юзернутовые.. . а можно я по простому.. . цикорий полезен экономией семейного бюджета.. . вреден.. . всем остальным...
Самый популярный в мире заменитель кофе – цикорий. Это неприхотливое растение растет вдоль дорог и канав, на пустырях и берегах рек. В Европе цикорий культивируют и выращивают специально для производства напитков и лекарств. Самая ценная часть цикория – корни. Там 40 процентов питательного вещества инулина, белковые вещества, сахара, ценные органические кислоты, витамины группы В, аскорбиновая кислота, пектин – настоящий клад питательных веществ. Отвар дикорастущего цикория обладает антимикробным, противовоспалительным и вяжущим действием. В отличие от кофе он успокаивающе действует на центральную нервную систему, улучшает работу сердца, повышает аппетит и улучшает пищеварение. К цикорию с уважением относились многие врачи древности. Ибн Сина, например, лечил цикорным напитком тошноту, расстройства желудочно-кишечного тракта, воспаление глаз. Он же считал его одним из лучших средств, утоляющих жажду. Не забывает о цикории и современная медицина, используя препараты на основе цикория в качестве желчегонных, противовоспалительных и ранозаживляющих средств. А не так давно исследователи установили, что экстракт корней этого растения понижает уровень сахара в крови. Это значит, что цикорный напиток может с успехом применяться в комплексной терапии диабета.
Цикорий выводит каких-то паразитов в печени, из-за которых люди страдают вспыльчивостью. Так что питие цикория лечит и печень, и душу. Пробовала на себе, при наличии кошки и собаки в доме- наверное, не помешало Действительно спокойнее стала.
Цикорий полезен всем, за исключением индивидуальной непереносимости. Молотый цикорий добавляют в кофе, напиток для тех, кому нельзя кофе, экстракт цикория добавляют в любые напитки, чтобы улучшить обмен веществ, смсь молотого цикория и тысячелистника заваривают и пьют при туберкулезе, еще много полезных свойств у цикория.
цикорий даже цирроз печени лечит.
Настой цветков применяется как успокоительное средство при нарушениях функции центральной нервной системы.

Свежий сок стеблей назначают при малокровии.
Крем-брюле — знаменитый десерт с сахарной корочкой, которую так приятно ломать ложкой, обнаруживая внутри нежную кремообразную начинку. Многие рекомендуют для карамелизации сахара использовать...