
можно ли спать с открытыми глазами?

Павел Настоящий Профи (677), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
@@@@@@@@@@@@@@@ Мыслитель (8506) 5 лет назад
В тю. ряге все так спят
Остальные ответы
Женя Попова Знаток (389) 5 лет назад
Можно только летом не удомно комары кусают а утром глаза опухают.
Sfinks5555 Гуру (4763) 5 лет назад
Если тебе так хочется, то почему бы и нет..
ДяДя РОМА Гуру (2592) 5 лет назад
А какая тебе разница, открытые у нее глаза или закрытые
Мила - Знаток (275) 5 лет назад
можно. у меня кот так спит. недавно заметила. раньше думала, что у него глаз просто открыт, а оказалось он так спать умеет! один мой друг рассказывал, что у него девушка иногда спит ночю с открытыми глазами. он не раз просыпался ночью, и говорил ей "че не спишь", а она ноль внимания. ему потом мама ее сказала, что она так спит с детства. удивительно!
Павел НастоящийПрофи (677) 5 лет назад
не приятно увидеть такое!..
Дикая Орхидея. Мыслитель (5755) 5 лет назад
Можно! Таким способом меняется цвет глаз.
Прежде чем заснуть, надо обязательно загадать про себя определённый цвет и спать не сомкнув глаз.
Сегодня ты голубоглазый, а завтра можешь быть зеленоглазым.. .
Тяжело это, но эффективно!
А что делать? Красота требует жертв!
panteleimon Ученик (145) 5 лет назад
Даже нужно тем у кого ослаблена потенция, говорят помогает.