Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите размер лифчика 36/80??это 1 или 2 или ...

Zzzзая Zzzзая Знаток (264), закрыт 3 года назад
Дополнен 5 лет назад
не каких букв нет
Лучший ответ
лариса Знаток (439) 5 лет назад
Это 2 размер, точно я ношу такой размер.
Остальные ответы
анастасия гриб Профи (636) 5 лет назад
это объем, чтобы узнать размер надо на буквы смотреть A b c d
Natusik Профи (684) 5 лет назад
я думаю 2
Снегирек Мыслитель (5307) 5 лет назад
36/80 это объем под грудью, а-размер А-0 B-это 1, и с-2
то есть на лифчике 80А - значит объем 80 и размер груди 0
Источник: лично мое