Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как лечится рак гортани четвертой степени?

Андрей Заколодкин Профи (597), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
хотелось узнать мнение врачей, если вы врач то говорите это!
Лучший ответ
Azamatus Оракул (59023) 5 лет назад
Лечение при IV стадии рака гортани - паллиативное и симптоматическое.
При выраженном стенозе для облегчения дыхания пациенту показана трахеостомия с канюленосительством. При болях - ненаркотические и наркотические анальгетики. В некоторых случаях проводят паллиативную химиотерапию.

Источник: Врач
Остальные ответы
Маhа Гуру (4302) 5 лет назад
4 степень - это запущенная стадия, вылечить невозможно, скорее всего уже есть метостазы, можно только поддерживать и то не долго
Источник: личный опыт
Андрей ЗаколодкинПрофи (597) 5 лет назад
ты врач?если нет то откуда знаешь!(очень важно)
Маhа Гуру (4302) я ответила Вам в личку
MAGNA Гуру (3448) 5 лет назад
никак...
татьяна Просветленный (26192) 5 лет назад
не хочу вас расстраивать, но на 4 стадии рак не лечится. больному продлевают жизнь
Инга Искусственный Интеллект (249917) 5 лет назад
я не врач. Но 4я стадия - это не просто плохо, а очень плохо. Если до сих пор не была сделана операция, это конец. Даже на более легкой стадии при раке гортани человек почти теряет способность говорить.
принцесса Знаток (257) 5 лет назад
к сожалению 4ая стадия-это очень и очень печально.... при 4ой стадии имеются метастазы в другие органы и ткани....
яблоков сергей Знаток (317) 5 лет назад
Полностью согласен с предыдущим оратором.
Крепитесь!
Я врач