Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как правильно приготовить настойку из БОЛИГОЛОВА?Как ее принимать?

Мудрец (17256), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
. Болиголов пятнистый - ценнейшее лекарственное растение, которое является сильно действующим иммунностимулятором, активизирующим защитные силы организмы. Он обладает болеутоляющим, противосудорожным, успокаивающим и противовоспалительным действием. Но нужно иметь ввиду, что это смертельно ядовитое растение, и с ним следует обращаться с большой осторожностью. Настойка: 1часть измельчённого сырья на 10ч. 70% спирта, настаивать в тёмном месте 7 дней. Принимать по схеме изложенной ниже.
г) Нужно смочить ватку настойкой болиголова, слегка отжать. Приложить на 2-3 минуты (не более) к соответствующему месту. Боль исчезает практически мгновенно, рецидивов практически не бывает. Все части растения болиголова из-за содержащихся в них алкалоидов очень ядовиты. Наибольшей токсичностью отличается кониин, обладающий никотиноподобным и курареподобным действием. Он является сильным ядом нервно-паралитического действия. Малые и средние дозы кониина повышают артериальное давление, усиливают сокращение сердца и учащают его ритм. Употребление болиголова пятнистого требует осторожности: при пере дозировке кониин вызывает сначала возбуждение, а затем остановку дыхания. Очень часто болиголов применяется совместно с другими противоопухолевыми растениями такими как сабельник, морозник, водосборник, марьин корень, сборами трав. Перед тем, как приступить к лечению, желательно почистить печень.
Интенсивная схема приема:
8ч 12ч 16ч 20ч часов
1 1 1 1 капля - 4 дня
2 2 2 2 капли - 4 дня
3 3 3 3 капли - 4 дня
4 4 4 4 капли - 4 дня
5 5 5 5 капель - до выздоровления
Схема приема болиголова для ОСЛАБЛЕННЫХ больных:
8ч 12ч 16ч 20ч часов
1 1 капля три дня
1 1 1 1 капля три дня
1 2 2 2 капля неделя
2 2 3 2 капля неделя
3 3 3 3 капля неделя
4 3 4 3 капля неделя
4 4 4 4 капля до выздоровления
Схема приема болиголова для ОЧЕНЬ ослабленных больных и детей:
8ч 12ч 16ч 20ч часов
1 капля три дня
1 1 капля три дня
1 1 1 капля три дня
1 1 1 1 капля три дня
2 1 1 1 капля три дня
2 1 2 1 капля три дня
2 2 2 1 капля три дня
2 2 2 2 капля до выздоровления
Остальные ответы
Приходите в киоск, где продаются газеты и журналы и покупаете Лечебные письма, Бабушкины травки... много теперь такой литературы. Очень часто встречаются рецепты с болиголовом.
ОСТОРОЖНО. для какой цели вам болиголов. где вы живете? это важно ОЧЕНЬ ВАЖНО. не наломайте дров. если нужна информация напишите.. через это прошел. ПОВТОРЯЮ НЕ НАЛОМАЙТЕ ДРОВ- ТЯЖЕЛЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ
МаргоМудрец (17256) 5 лет назад
Болиголов принимаю для профилактики остеобластокластомы, принимала - 3 года подряд, в летние месяца. А сейчас не могу найти рецепт приготовлени. принимаю очень аккуратно, т.к. понимаю, что это яд, очень опасно, Начинаю с 1 капли, и увеличиваю в течение 10 дней до 30, потом от 30 прихожу к одной, организм отдыхает 10 дней, и так 3 раза, все было нормально, чувствовала себя бодричком. А почему вы так сказали? Есть печальный опыт? Что вы мне посоветуете?