Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда майнкрафт станет многопоточным?

Bradaga Ученик (43), закрыт 2 года назад
Когда у майна станет потоков столько чтобы серваки не лагали. Это реально бесит.
Дополнен 2 года назад
Разрабы нехотят решать проблемы майнкрафта которым много лет уже. Именно много поточность.
Лучший ответ
пробро нямкэт Просветленный (36315) 2 года назад
зачем?
и так ФПС под 300
твой 4 ядерный i5 4460 всё равно не сможет держать сервак
а 8 ГБ озу очень мало
BradagaУченик (43) 2 года назад
Ну создай сервак и чтоб 40 человек играло одновременно, а я посмотрю как легко это будит и как лагов не будит.
пробро нямкэт Просветленный (36315) Bradaga, арендуй сервак за 500 рублей лаги идут из-за слабого интеа
BradagaУченик (43) 2 года назад
Майн на массовую игру без лагов не тянет
BradagaУченик (43) 2 года назад
Ага из за инета сразу у 10 человек. Я сомниваюсь что прям у всех 10 синет отстой
пробро нямкэт Просветленный (36315) Bradaga, на, учи, https://habr.com/ru/company/selectel/blog/510232/
BradagaУченик (43) 2 года назад
Когда игру хотят реально сделать то делают и вопросов не возникает.
пробро нямкэт Просветленный (36315) Bradaga, какая это проблема? им нужно будет делать майнкрафт с нуля под много поток если они так сделают, то лаги всё равно будут, игры под мульти поток очень сложно делать, обычно на разные потоки накладывают разные задачи, а там всё в одной системе координат даже, если ты сможешь врубить мульти поток, то он всё равно ляжет от нагрузки 30 людей при погрузки мира
Остальные ответы
??? Профи (757) 2 года назад
Попроси его - xi#7308, он тебе многопоток сделает под зеон
АІ (Александръ Івановъ) Просветленный (38866) 2 года назад
Обработчик серверной части Майнкрафта не может работать на нескольких потоках, так как это сломает буквально всё – от работы датапаков до AI сущностей. Да и это не имеет смысла, так как многопоточная обработка вызывает больше задержек, чем однопоток.

Это наглядно доказал мод SmoothBoot, который позволяет вручную выбрать количество потоков для игры. Сам автор мода утверждает, что несмотря на то, что в моде есть такая функция, разбивка серверных вычислений на потоки зачастую лишь замедляет их, и Майнкрафт во многих случаях лучше работает на одном потоке (источник).

Тем не менее, некоторые моды-оптимизаторы всё же используют многопоточность там, где это может ускорить какой-то процесс.
Например, знаменитый Sodium активно использует мультипоточные алгоритмы для обработки визуализации чанков и их рендеринга.
А мод Tic-Tacs благодаря добавлению многопоточной генерации чанков ускоряет этот процесс раза в 2. В паре с модом Starlight производительность повышается ещё сильнее (но только в dev-версии tic-tacs 0.1.3). Правда, крайне быстрая загрузка новых чанков сильно бьёт по FPS.

Также мультипоточность используется высокопроизводительным сборщиком мусора ConcMarkSweepGC, который является лучшим решением для Майнкрафта (но по умолчанию всегда стоит G1GC).

Подытожу: Вопреки распространённому стереотипу, что многопоточность в разы ускоряет вычисления, это на самом деле далеко не так. Конечно, программисты в Mojang могли бы работать лучше, но нам это и не нужно, ведь все решения по повышению производительности уже реализованы в модах для Fabric.
BradagaУченик (43) 2 года назад
Когда мы все увидим сервера майнкрафта которые будут моментально реагировать на действие игрока, а не по 8 секунд. Да есть такие серверы.
АІ (Александръ Івановъ) Просветленный (38866) Bradaga, если хостинг дохлый – нет смысла винить игру в этом.
Leonardo_Glasper Ученик (120) 11 месяцев назад
Разработчики организации PaperMC представили инструмент Folia, добавляющий многопоточность в Minecraft-серверы. Инструмент позволяет администраторам масштабировать серверы и приглашать на них больше игроков.

Опубликовано месяц назад https://habr.com/ru/news/726664/

Ответ на твой вопрос - многопоточность реализована через год после твоего вопроса , а именно 3 апреля 2023 года
АІ (Александръ Івановъ)Просветленный (38866) 11 месяцев назад
Многопоток был и раньше – Tic-Tacs, C2ME, MCMT, C3H6N6O6, и они даже работали... пока не добавишь другие моды. Все эти решения – крайне конфликтные и нестабильные, если использовать их вне изолированной среды.

Хотя про Tic-Tacs такого не могу сказать, он прекрасно работал даже с другими модами на оптимизацию сервера и по сей день является лучшим модом на многопоточную обработку чанков. Жаль, что с 1.16 заброшен – его разработчика взяли в Mojang, и теперь она поднимает оптимизацию уже ванили.
Пользователь Пользоваиелев FaceУченик (125) 6 месяцев назад
Под многопоточностью подразумевается то, что заняты 2-3 ядра от силы на 100%, а все остальные 6 просто отдыхают. Мдаа, классный однопоток!
Похожие вопросы