Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите, пожалуйста, в каких фильмах снималась Энн Хэтэуэй?

Ученик (106), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Фильмография
Алиса в стране чудес /Alice in Wonderland/ (2010) … Белая королева
Война невест /Bride Wars/ (2009)
Напряги извилины /Get Smart/ (2008) … Агент 99
Пассажиры /Passengers/ (2008)
Рэйчел выходит замуж /Rachel Getting Married/ (2008)
Джейн Остин /Becoming Jane/ (2007)
Дьявол носит Prada /Devil Wears Prada, The/ (2006)
Горбатая гора /Brokeback Mountain/ (2005)
Правдивая история красной шапки /Hoodwinked/ (2005) (озвучание)
Крэйзи /Havoc/ (2005)
Дневники принцессы 2: Как стать королевой /Princess Diaries 2: Royal Engagement, The/ (2004)
Заколдованная Элла /Ella Enchanted/ (2003)
Как стать принцессой /Princess Diaries, The/ (2001)
Остальные ответы
Род занятий: актриса
День рождения: 12.11.1982
Биография: Энн Жаклин Хэтэуэй родилась 12 ноября 1982 года в Бруклине, Нью-Йорк. Джерард Хэтэуэй, отец Энни, был адвокатом, а мама – Кейт МакКалей – актрисой.

Фильмография Энн Хэтэуэй
(2008) Dancing with Shiva... Kim
(2008) Пассажиры / Passengers... Claire Summers
(2008) Напряги извилины / Get Smart... Agent 99
(2007) Джейн Остин / Becoming Jane... Jane Austen
(2006) Дьявол носит «Prada» / Devil Wears Prada, The... Andy Sachs
(2005) Горбатая гора / Brokeback Mountain... Lureen Newsome
(2005) Крэйзи / Havoc... Allison Lang
(2005) Правдивая история Красной Шапки / Hoodwinked!...Red, озвучка
(2004) Ella Enchanted: A Red Carpet Premiere Special (ТВ).. . Interviewee: Ella
(2004) Magical World of 'Ella Enchanted', The (ТВ).. . Host ⁄ Interviewee: Ella
(2004) Как стать принцессой 2 / Princess Diaries 2: Royal Engagement, The... Mia Thermopolis
(2004) Заколдованная Элла / Ella Enchanted... Ella
(2002) Николас Никлби / Nicholas Nickleby... Madeline Bray
(2002) Возвращение кота / Neko no ongaeshi... Haru, озвучка, английская версия
(2001) Глаз бури / Other Side of Heaven, The... Jean Sabin
(2001) Как стать принцессой / Princess Diaries, The... Mia Thermopolis

Тезка и однофамилица жены Шекспира дебютировала в телесериале «Get Real», затем некоторое время снималась в подростковых и семейных фильмах («По ту сторону неба» , «Дневники принцессы» , «Николас Никльби») . Статус же по-настоящему большой актрисы Хэтэуэй приобрела после своей роли в «Горбатой горе» и работы в байопике «Джейн Остин» .





1. По индейской тропе - 1999 (Комедия) [
2. Как стать принцессой - 2001 (Комедия) [
3. Глаз бури - 2001 (Приключения) [VHS]
4. Николас Никлби - 2002 (Приключения) [
5. Заколдованная Элла - 2004 (Романтическая комедия) [»]
6. Дневники принцессы 2: Как стать королевой - 2004 (Романтическая комедия) [
7. Горбатая гора - 2005 (Драма) [»]
8. Дьявол носит PRADA - 2006 (Комедия) [
9. Джейн Остин - 2007 (Мелодрама) [
10. Напряги извилины - 2008 (Криминальная комедия) [
11. Рэйчел выходит замуж - 2008 (Мелодрама)
12. Война невест - 2009 (Комедия)
Как стать принцессой-точно знаю. Напряги извилины. Ну, я больше не помню.)))