Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как удаляют зуб мудрости, сложный случай?

Знаток (278), закрыт 5 лет назад
Как примерно происходит процесс удаления восьмерки вот такой вариант , как на картинке
Зуб слегка показался над десной. стоматолог направила к хирургу, на днях будет удаление, хотелось бы знать заранее как это будет происходить и , что Вы чувствовали после удаления, долго ли заживала рана. Пишите все, что знаете или оставляйте ссылки
Лучший ответ
Ксения, ничего страшного в этом нет. Линия надреза проходит вниз по направлению от середины второго коренного зуба, обходя внешнюю сторону частично прорезовшегося зуба мудрости. После приподнятия мягких тканей проводится полукруглый разрез воротника кости. Затем воротник щечной кости удаляется. Далее удаляется язычная пластина кости. После этого доступ к зубу открыт. Под коронку вводится специальный подъемник и зуб поднимается. Ранка прочищается и зашивается. Возможные осложнения - послеоперационный отек, но все проходит со временем. Если шов наложен из нерассасывающихся материалов, часто из нитей черного шелка, то их снимают через неделю. Все заживет через 1,5-2 недели, не переживайте
KseniaЗнаток (278) 5 лет назад
Спасибо за полный ответ, Ваш комментарий + ролик http://www.youtube.com/watch?v=GY459kTn32c&NR=1 и я теперь имею представление, что со мной будут делать. Остался только один вопрос про швы: больно ли их снимать?
Остальные ответы
Пару дней будет опухшая щека, будут пилить десну (у меня долго пиплили т. к. глубоко сидел. И день мимнимум рот будет попросту не открыть.
мне в обычной гор клинике удаляли, укол и вытащили, в платной брызгали спрей... оба случая обошлись без последствий
Мне месяц назад удаляли. Дело обошлось ровно в одну минуту. Хотя тоже сначала припугнули, что типа корни длинные, сложно удалять и.. и тд.. . Наркоз сейчас очень хороший. Я абсолютно ничего не почувствовала. Пару дней небольшая припухлость была и все!
А зачем его удалять, он что уже с кариесом... в клиниках, где работают грамотные врачи здоровые зубы не удаляют.. . это как запас. . если удалят, например. шестерки которые с детства растут и слошником у нашего населения с кариесом... то остальные можно подвинуть, если не лень носить брекеты.... еще ни одна технология зубовставляния не заменила своих зубов...
KseniaЗнаток (278) 5 лет назад
удалять1 он растет неровно! подпираем передние и искривляет
fashion-monger Мастер (1081) если Вам 14 лет, то он искривит прикус....а если больше... не факт, у меня точно так же как на рисунке уже выросли 2 верхние 8-ки лет пять назад и с прикусом все нормально...даже более чем....прикус и его исправление наблюдает не стоматолог, а ортодонт....если любите себя и свой прикус, проконсультируйтесь...в Москве, например, в ЦНИИСЕ..
Идите к хорошему хирургу и никаких проблем, анестезия сейчас тоже нормальная, не то что раньше. Минутное дело и никаких последствий, врачи всех так пугают, когда нужно удалять зуб мудрости
Наркоз плохо взял, было больно.
Я вообще зуб мудрости удаляла на 8 месяце беременосит, и ниче нормально, раньше срока не родила, как мне все говорили. Хорошая заморозка делает свое дело, так что не переживай и иди удаляй свой зубик.
Чего ребенка пугаете, ничего сложного нет, все проходит в течении секунд, больше делается анестезия, если он вам мешает или болит, смело идите и ничего не бойтесь. Поточу что если на зубе есть "капюшон",то есть зуб вырос на половину, то под ним будут собираться остатки пищи. а это сами понимаете, не очень хорошо