Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто говорит на всех языках?

Aram Abrahamyan Ученик (179), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Sponge Bob Square Pants Просветленный (25441) 5 лет назад
Улыбка!!!
Остальные ответы
серж питерский Оракул (87573) 5 лет назад
полиглот
aNONYMOUS Мудрец (16602) 5 лет назад
разум
Сказка «Я» Мудрец (13965) 5 лет назад
Тишина.
Марина Донскова Профи (778) 5 лет назад
Разум в тишине!
Skarlet Skarlet Гуру (2873) 5 лет назад
Младенец, природа, БОГ..
Источник: otvet@mail.ru
Nik@Kow Гуру (3873) 5 лет назад
Вселенная!
Slavik German Оракул (78659) 5 лет назад
Эхо!
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Подходящий день для того, чтобы составить долгосрочный план действий, переоценить свои глобальные цели. Не торопитесь что-то кардинально менять, в...