kle
Ученик
(248)
15 лет назад
как бы потерять, конечно можно. но работодатель если захочет может узнать. если не ошибаюсь, все данные записываються в пенсионном фонде. и отчисления туда делаються.
Артём Черемисов
Ученик
(109)
15 лет назад
6 октября 2006 года вступила в силу новая редакция Трудового кодекса. Теперь, если при трудоустройстве сотрудник заявляет, что его трудовая книжка потеряна, то работодатель может завести новую, не опасаясь возможных санкций. Так прописано в статье 65 Трудового кодекса. Выдавать другую трудовую книжку нужно по письменному заявлению сотрудника, в котором должна быть указана причина ее отсутствия.
Елена
Мастер
(2186)
15 лет назад
Можно, то можно..., но вот зачем?
Работодатель точно не будет проверять, была ли у вас раньше трудовая книжка или нет, но вот при оформлении пенсии, могут возникнуть проблемы. . Да и заработанный ранее стаж потеряется.. . А его (стажа) отсутствие напрямую влияет на расчет листка нетрудоспособности, в случае вашей болезни.. .
Так что.. . "Думайте сами.. . Решайте сами... " :-)