Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое секта?

~@~ Мыслитель (6481), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Т@нюшка Искусственный Интеллект (1215405) 5 лет назад
Слово «секта» означает «религиозное сообщество, состоящее из людей, отколовшихся от господствующей церкви и принявших новое вероучение» , в переносном смысле – «отгородившаяся от общения с другими, замкнувшаяся в себе группа лиц» , в первом случае это слово имеет нейтральную краску, во втором – неодобрительную. (Толковый словарь Ушакова) .

Секта возникает благодаря деятельности одного или нескольких человек. Но впоследствии она может развиться в крупное направление в рамках одной из религий или даже претендовать на звание отдельной «новой» религии.
ВИДЕО

Во все времена секты несли в себе разрушающее начало, хотя сами их члены, конечно, так не думают. Лидер секты ставит перед своими последователями строго конкретные задачи, заключающиеся не только в вербовке новых людей, но и в материальном обеспечении организации, то есть в вымогательстве. В секту вступают, прежде всего, люди, совершенно не имеющие представления о религии или недовольные своей традиционной религией, как правило, при этом они создают для себя нереальные представления об этой религии. Они мечтают об уюте и тепле общины и ожидают безоговорочной помощи. Все это сосредоточено на собственном эгоистичном «Я» .

«Только мы правы, только у нас истина и спасение» , – этому учат в любой секте. Это и является первым признаком секты. Если вы слышите подобное утверждение от какого-то человека, может быть, и не один раз, задумайтесь, стоит ли продолжать с ним общение.

Вторым признаком можно назвать стремление изолироваться от других людей, считая их погрязшими «в грехе и разврате» , покинуть семью, друзей, дом.

Третий признак – доминирование кого-то над кем-то. Это, как правило, неукоснительное соблюдение всех правил секты, посещение собраний, выполнение приказов.

Следующий аспект носит название «субординация» , то есть подчинение старшему по чину. Люди в подобных организациях лишены свободного времени и независимо ни от каких факторов должны каждую секунду трудиться на благо секты.

И последний признак можно охарактеризовать как фанатизм. Сектанты не способны проводить диалог и с терпимостью относиться к другим религиозным взглядам. Они постоянно находятся в состоянии войны со всеми религиями, которые «не имеют истины и спасения» .

Главная цель секты – разрушить сознательную часть психики и подчинить человека своим целям.
Остальные ответы
Олег Бхамбри Мудрец (14617) 5 лет назад
не знаю
ииииииииии иииииииии Мастер (1754) 5 лет назад
отрезанный от Бога.
Antrakt Искусственный Интеллект (155836) 5 лет назад
Тоже не знаю
Елена Афанасова Профи (668) 5 лет назад
это сборище людей, объединены одной бредовой идеей!!!
ТАНЮША Гуру (3504) 5 лет назад
Общество УМАЛИШЁННЫХ!
Aliyha Знаток (377) 5 лет назад
Секта (от лат. secta — учение, направление, школа) — религиозная группа, община или другая подгруппа, отколовшаяся от господствующего религиозного направления.

В. И. Даль определил слово «секта» как «франц. братство, принявшее своё, отдельное ученье о вере; согласие, толк, раскол или ересь. » [1]

Д. Н. Ушаков определил слово «секта» как «1. религиозное сообщество, состоящее из людей, отколовшихся от господствующей церкви и принявших новое вероучение 2. перен. Отгородившаяся от общения с другими, замкнувшаяся в себе группа лиц (неодобрит.)» . [2]

В Большом юридическом словаре слово «секта» определено как «отколовшаяся от основного или господствующего религиозного вероисповедания группа верующих, придерживающаяся своих взглядов и толкований его отдельных догматов, обрядов, поучений и т. п. » [3]
Aress Мастер (1115) 5 лет назад
Это такое, непонятное сборище фанатиков, верующих непонятно кому и непонятно во что и отдающее за это все. Государством разрешена такая секта как церковь
oxatovax Ученик (160) 5 лет назад
Это вера господину, который Вас принудил к этому
Андрей Волк Мудрец (10765) 5 лет назад
Клуб любителей насильственно навязанных интересов.
Мизери SS_N Знаток (440) 5 лет назад
пристанище заблудших душ...
*Юлия* Профи (621) 5 лет назад
секта-это когда пара человек стучится к тебе с утра в дверь и предлагает почитать литературку или поговорить твоём бренном существовании на этом свете
Екатерина Гафонова Гуру (4680) 5 лет назад
религиозная группа, которая придумала или переиначила религию
*Quantum Мыслитель (8098) 5 лет назад
Секта - это слово которое придумали попы для того чтобы как-то назвать всех несогласных с ними. И самый прикол в том, что согласно словарю, абсолютно ВСЕМИ признаками сектанства как раз и обладает католическая и (или) православная церковь! Как написано в Евангелии, "не судите и не судимы будете... " Вот попы-ксендзы и осудились... .
P.S. Комменты не читаю. Особо повторяю для дебилов: комменты НЕ ЧИТАЮ! Опровержение или коммент мнения пишите в личку. Аргументировано и конструктивно. За ругательства сразу в игнор навсегда.
Алексей Б Гуру (3048) 5 лет назад
организация религиозных людей или фанатиков живущих по своим законам и правилам основанными ихними учителями,
х Мудрец (12983) 5 лет назад
от лат. сектариус часть целого. Секты понятие вне конфесиональное. Т. е может быть внутри православия, католичества итд. Особенно опасны таталитарные секты...
Мария Соловьева Мастер (1202) 5 лет назад
Организация по выколачиванию трудовых и/или денежных ресурсов из её "прихожан".Сектанты страдают не только в денежном отношении, не только теряют драгоценное время на простите "убогую бредятину",но и становятся жертвами вредоносного насилия над их сознанием. Одним словом - это преступная, асоциальная, опасная для психики и жизни организация, которой управляют вероломные лохотронщики.