Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди подскажите, что входит в сухой паек!!!!

Ученик (14), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Смотря какой.... А восновном - это сублимированные продукты, консервы и немного сладости.... По каллориям на сутки хватает....
Остальные ответы
все зависит от того кто его собирает
Галеты, шоколад, консервы. Нам именно такие давали. Бывает, что добавляют таблетки для обеззараживания воды.
2 каши (рисовая, гречневая) , хлебник 6 пачек по 10шт. , повидло, сахар, чай 2 шт. , паштет вроде все
сахар, тушонка, галеты, чай, сухари, каша в консервах, соль, сухое горючее
мясные консервы
мясо растительные
спирт сухой
галеты
сахар
растворимы чай
сухофрукты
это стандартный паек
есть еще дополнительные
- Хлебцы армейские -300 г
Консервы мясные
-свинина тушеная -250 г
- фарш сосисочный-100г
Консервы мясорастительные
- каша рисовая с говядиной-250г
-каша перловая с говядиной-250г
Повидло фруктовое-90г
Концентрат напитка-25г
Чай растворим. с сахаром-32 г
Сахар-30г
Поливитамины -1 шт
Разогреватель -1 комплект
Салфетки бумажные -3 шт
Вскрыватель консервов -1 шт
По моему это могут быть любые продукты, которые можно хранить без холодильника и которыми вам будет приятно подкрепиться где-то в походе. Обычно в таких случаях не требуется как-то еще их приготавливать. Сухой-то он сухой, но бутылка воды обязательно нужна, чтобы запить эту еду!))
сухари
Наталья Комракова ВСЁ НАЗВАЛА! Хороший сейчас сухпай, на дачу беру- удобный такой, в зелёной упаковке с ручкой!
консервы и сухари. каши в банках