Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как зайти в биос?

_Guzel _ Ученик (219), закрыт 5 лет назад
Delete не срабатывает. Комп пищит как пожарная сигнализация. Я читала, что смотря какой Bios. У некоторых F1, F2, ctr +alt+esc. У меня ничего не срабатывает.
Дополнен 5 лет назад
Я лазать там не буду. Просто хочу загрузиться с диска.
Дополнен 5 лет назад
F8 у меня не Биос. пробовала
Лучший ответ
100-700 Мыслитель (9147) 5 лет назад
еще вариант F12.
а F8 это меню винды, вибоз режима загрузки. .
Если не поможет скажите какая материнская плата..
Остальные ответы
WEST Гуру (2723) 5 лет назад
попробуй зажать F8
вапще если не знаешь ничего, то в биосе лучше не лазать, собьешь насройки и пистец буит
Juman Оракул (54698) 5 лет назад
При включении компа, пока он не начал закачиватьWind?нажмите F2
Казанова Казанова Ученик (247) 5 лет назад
при вкл, компа сразу нажиайте del . tab, а f8- это при установки опиационки
Alexei Ruazantsew Мудрец (12404) 5 лет назад
Tab + Del
Александр Мудрец (14103) 5 лет назад
При появлении экрана загрузки Биос ( в момент включения компьютера)
нажми кнопку "Pause", справа от цифрового блока, вверху.

Внизу будет надпись Press (кнопка) setup BIOS.
Это и есть кнопка входа в БИОС.