Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что нужно взять с собой в аквапарк?

Sergey Ученик (39), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Flare Мастер (2437) 5 лет назад
Полотенце большое, купальный костюм, шлепки, деньги, расческу, крем для лица (после бассейна)
Остальные ответы
@rteli@ Профи (640) 5 лет назад
себя любимого (ую)
Артур Просветленный (30546) 5 лет назад
обязательно фотоаппарат, только с полной зарадкой, а то я в пекине когда пошел в аквапарк, у них там очень классный, забыл зарядить фотоаппарат, обидно, там было так красиво...
Karina Гуру (4602) 5 лет назад
Самое главное-полтенце и рез. тапки...
Аннa Кундерт Знаток (321) 5 лет назад
всё, что надо, что-бы идти в аквапарк
Бешеная Белка Профи (937) 5 лет назад
уточек резиновых))
Засахаренное варенье следует прогреть на водяной бане или в микроволновой печи. Варенье рекомендуем хранить в тёмном и прохладном месте. Однако если процесс засахаривания пошёл, его уже не остановить...