АІ (Александръ Івановъ)
Просветленный
(40991)
3 года назад
Разумеется, Java Edition, даже думать нечего! Bedrock хуже джавы. Как минимум, потому, что его мелкомягкие делают. А если по существу, то у них идиотская система аккаунтов (получил бан на одном сервере — получил везде), интеграция в Майкрософт и внутриигровые покупки. Они продают то, что должно быть бесплатным и то, что бесплатно на Джаве. И совсем уже идиотия — платная смена ника (спасибо, Майкрософт).
Что же касается геймплея, то единственное, что в Бедроке лучше — полёт игрока в креативе и мелкая косметика, вроде цветной воды в котлах.
Остальное — всё хуже. Команды вообще не терпят никакой критики — они на таком дне... Там даже форматирование JSON и nbt-теги отсутствуют! Делать что-то на таких командах будет только извращенец.
Огромное количество багов, в основном из-за рассинхрона внутреннего сервера и клиента.
Ну и вишенка на торте — производительность. Да-да, вы не ослышались, бедрок уступает Джаве даже в этом.
Производительность Майнкрафта делится на две части — при производительность вычислений сервера и производительность графики. От первого зависит скорость генерации чанков и обработка AI мобов. От второго — fps. И джава побеждает в обоих.
Во-первых, потому, что джава прогружает и обрабатывает ВСЕ видимые чанки, а бедрок лишь около 60%. Остальное — фантомные чанки. При этом, скорость обработки одинакова, а если на джаву поставить мод Lithium, то скорость вычислений повысится в 2 раза.
Во-вторых, производительность рендеринга. "Из коробки" джава уступает бедроку, однако есть же мод Sodium, с которым предельная частота кадров увеличивается в десятки раз! Например, на моём ноутбуке на прорисовке в 32 чанка ванильный Майнкрафт выдавал 5-15 fps, а с содиумом — 150-200. Бедрок плачет в сторонке.
Итак, джава лучше во всём. Датапаки и моды только подтверждают это.