Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где находится блокнот

Дмитрий Ученик (105), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Лизавета Профи (554) 5 лет назад
"пуск" слева, затем "программы",затем выбераете строку "стандартные" там и увидите "блокнот".удачи
Остальные ответы
Дима Медюшко Знаток (370) 5 лет назад
пуск-выполнить-notepad
Максим Корабельников Профи (710) 5 лет назад
пуск, программы, стандартные
Александра Мастер (1026) 5 лет назад
пуск - все порги- стандартные -блокнот
Владимир Ученик (229) 5 лет назад
пуск все программы
Лана Данилина Гуру (3268) 5 лет назад
Программы- Стандартные- Блокнот
Mr.Sergio Мудрец (19685) 5 лет назад
Там же где и ПАИНТ
Леший Мыслитель (7702) 5 лет назад
в Программах: пуск - программы - стандартные - блокнот
angel-satan Мастер (1432) 5 лет назад
C:\WINDOWS\system32\notepad
Vic Оракул (57633) 5 лет назад
%SystemRoot%\system32\notepad.exe
Александр Бабич Просветленный (22100) 5 лет назад
пуск, программы, стандартные
KOKA Профи (664) 5 лет назад
пуск------>>>>>прогграммы --->>>>> стандартные и там он есть!
Любовь Рычагова Просветленный (20831) 5 лет назад
пуск-программы-стандартные-блокнот!!!
Андрей нет Профи (637) 5 лет назад
где угодно "правой кнопкой мыши - создать - текстовый документ" вот тебе и блокнот