Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я отец одиночка у меня четверо детей если у меня шанс найти ту которая полюбит меня и моих детей

сергей понявин Ученик (94), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Евгения Мастер (1978) 5 лет назад
А может Вам получше посмотреть, и та которую вы ждете совсем рядом? Желаю удачи!
Остальные ответы
Жанна Боровкова Мудрец (15107) 5 лет назад
Ага, если у НЕЁ столько же под лавкой сидят ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
-=infiniti=- Мыслитель (7248) 5 лет назад
реально, шанс есть!!!!
. Мудрец (11179) 5 лет назад
да есть, а почему бы и нет?
*ГуКа* Мастер (1506) 5 лет назад
Думаю да! Главное надеиться и верить в любовь! Ну честно кроме любви ничего не подталкнет ни одну женщину на такой рискованный шаг! Удачи желаю от сердца! Все будет хорошо!
Подарочек Я ) Искусственный Интеллект (197555) 5 лет назад
Сомневаюсь, что у отца-одиночки было бы время сидеть к Нете...
Эни Просветленный (44826) 5 лет назад
Конечно, Есть, будь счастлив!
Лариса Рудаковская Мудрец (18108) 5 лет назад
Шанс есть всегда!
бриллиант21 Мудрец (19646) 5 лет назад
почему бы и нет?
Уставший ангел Просветленный (43847) 5 лет назад
Нет! Народ тусит здесь сутками, а у тебя дети, кастрюли, горшки, уроки! Эх, не судьба!!
Галчонок Гуру (3081) 5 лет назад
Есть, надо искать, надеяться и верить. Если надеетесь на что- то серьезное, то выбирайте женщину с детьми, только она может вас понять.