Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько целых чисел расположено между числами - 20 и 105

Леди Ученик (71), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Ника Искусственный Интеллект (162864) 5 лет назад
Между ними 124 целых числа
Остальные ответы
Андрей Чигаркин Профи (985) 5 лет назад
84 если не включать число 20 и 105
если включать - 86
Фыр Фыр Мыслитель (5825) 5 лет назад
85 чисел
AnimaIncognita Мастер (1467) 5 лет назад
Между "-20" и "105" расположено 124 целых числа (-19, -18 ...0, ..103,104).
Или имелось ввиду "20" и "105"? Тогда ответ 84 (21,22, ..103,104)
Дмитрий Гуру (2542) 5 лет назад
Вообще, 124, только вчера на контрольной эта же хрень попалась. Там не считая эти 2 числа. Но считая 0. Это 6 класс.
Аркадий Редько Просветленный (23394) 5 лет назад
От 0 до -20 находится 20 штук. От 0 до 105 находится 105 штук. Всего 20+105=125. И плюс 0,всего 126 штук. Слово "между" подразумевает, что крайние не берутся. Значит минус 2 штуки. В итоге 124 числа.
Mary Гуру (4743) 5 лет назад
Много =)
Brilliant Профи (726) 5 лет назад
от"20" до "105" целых чисел 84 (21,22, ..103,104)