Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько зарабатывает Путин?

программист windows XP Мастер (1173), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
##404 Гуру (3063) 5 лет назад
Думаю, что у него миллиардов 600 "зелени" в офшорах лежит. А зарплата - это так, на корм собачке Кони.
Лужков официально получает около 600 000 рублей в месяц на должности мэра Москвы (опубликовано в АиФ) , думаю у Вовы не меньше.
Остальные ответы
Fedor Fomitchev Профи (518) 5 лет назад
около 100 тыщ)))
программист windows XPМастер (1173) 5 лет назад
Неверно.
Игорь Головнёв Просветленный (38209) 5 лет назад
сколька зарабатывает не знаю, а натырил по подсчетам ФОРБС 74 млрд. вечнозеленых
Виктор Щукин Оракул (77298) 5 лет назад
Вопрос интересный. Думаю, на суде - и узнаем.
Лоэнгрин Оракул (66761) 5 лет назад
Мировое сообщество единогласно признало Путина самым богатым человеком Европы. (И он, кстати, это подтвердил) . Вывод напрашивается сам собой.
Сергей Строителев Мастер (1770) 5 лет назад
Ворует больше чем зарабатывает
Wowchik Мыслитель (8101) 5 лет назад
Дык, позвони его булгахттьерше.
программист windows XPМастер (1173) 5 лет назад
Сейчас прямо бегом.
user Ученик (117) 5 лет назад
нам и не снилось стока)) )
Константин Петров Оракул (83493) 5 лет назад
думаю, что про з\п он даже не вспоминает
http://www.compromat.ru/main/putin/ravnoudalennyj.htm
сейчас у него около 100 млрд баксов
Екатерина Уланова Профи (909) 5 лет назад
достаточно, чтобы на метро не кататься
Пантер@-против шерсти не гладить Мудрец (19600) 5 лет назад
$6,2 тысячи
Испанец Ученик (244) 5 лет назад
Так так, кому тут дать "по пряникам"
программист windows XPМастер (1173) 5 лет назад
Так сейчас получишь кнутом!!!!