Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто помнит стих по правилу русского языка про глаголы второго спряжения? Гнать, дышать, смотреть и видеть и как то дальш

Алёна Мастер (2369), закрыт 5 лет назад
Там все глаголы второго спряжения перечислены
Лучший ответ
@лл@ Гуру (3913) 5 лет назад
«Гнать, держать, бежать, обидеть,
слышать, видеть, и вертеть,
и дышать, и ненавидеть,
и зависеть, и терпеть» .

*Вариант:

Гнать, держать, смотреть и видеть,
Дышать, слышать, ненавидеть,
И зависеть, и вертеть,
И обидеть, и терпеть -
Вы запомните, друзья,
Их на «Е» спрягать нельзя.

Ко второму же спряженью
Отнесем мы без сомненья
Все глаголы, что на «-ить» ,
Исключая: брить, стелить.
А еще: смотреть, обидеть,
слышать, видеть, ненавидеть,
гнать, дышать, держа
И зависеть, и вертеть.
DanteЗнаток (353) 1 неделю назад
да ты прям genius
Остальные ответы
Кучка дерьма на краю пропасти Оракул (68227) 5 лет назад
Улыбнуло! Я не помню.
AntonioПрофи (575) 5 лет назад
8 марта - шняга! )))))))))
Кучка дерьма на краю пропасти Оракул (68227) Да!
Ленка Пенка Мастер (1388) 5 лет назад
держать, слышать, ненавидеть, и обидеть, и терпеть, и зависеть, и вертеть
Black Просветленный (27200) 5 лет назад
гнать держать смотреть обидеть, слышать видеть ненавидеть, а еще дышать смотреть и зависеть и вертеть О_о

оно?
Ассоль Профи (812) 5 лет назад
гнать, дышать, смотреть и видеть, слышать, дышать и обидеть, и зависеть, и терпеть, ненавидеть и вертеть.
Alex Мастер (2051) 5 лет назад
Гнать, держать, смотреть и видеть, держать, слышать, ненавидеть и зависеть и терпеть и обидеть и вертеть!! ! Вы запомните друзья - их на "е" спрягать нельзя!!!
Ксения мишина Ученик (144) 5 лет назад
гнать дышать держать обидеть
слышать видеть ненавидеть
и зависеть и терпеть
а еще смотреть, вертеть!
Вера Гуру (3621) 5 лет назад
Гнать, держать, смотреть и видеть,
Дышать, слышать, ненавидеть,
И зависеть, и вертеть,
И обидеть, и терпеть –
Вы запомните, друзья,
Их на Е спрягать нельзя.
Оля Просветленный (27903) 5 лет назад
Помню только про "Ы", цЫган на цЫпочках сказал цЫпленку цЫц.
Чья-то радостьПросветленный (20907) 5 лет назад
я знаю такой вариант: Цыган сел на цыпочки и стал манить цыплят: Цып, цып, цып.))))
TeddyЗнаток (446) 2 года назад
Я такое знаю, ну, похоже!!))) Цыган подошел к цыпленку на цыпочках и цыкнул!!! хахахахаха
Катеринка Профи (523) 5 лет назад
Смотреть, обидеть, видеть,
Дышать и ненавидеть,
Зависеть, слышать, гнать,
Терпеть, вертеть, держать.
Ольга *** Мыслитель (7876) 5 лет назад
слышать, видеть и обидеть. гнать, держать и ненавидеть и смотреть, дышать, вертеть и зависеть и терпеть
больше 20 лет прошло, а помню !
Korolevo4ka Искусственный Интеллект (118841) 5 лет назад
Там не все глаголы второго спряжения перечислены, а глаголы-исключения.
Чья-то радость Просветленный (20907) 5 лет назад
Спряжение глаголов

Гнать, держать, смотреть и видеть,
Дышать, слышать, ненавидеть,
И обидеть, и терпеть, и зависеть, и вертеть.

Гнать, держать, смотреть и видеть,
Дышать, слышать, ненавидеть,
И зависеть, и вертеть,
И обидеть, и терпеть –
Вы запомните, друзья,
Их на Е спрягать нельзя.

Ко второму же спряженью
Отнесем мы без сомненья
Все глаголы, что на -ить,
Исключая брить, стелить.
А еще: смотреть, обидеть,
слышать, видеть, ненавидеть,
гнать, дышать, держать, терпеть,
И зависеть, и вертеть.

***

Слышать, видеть, ненавидеть,
И зависеть, и обидеть,
Гнать, держать, терпеть, вертеть,
А еще дышать, смотреть!
Источник: http://www.gramota.ru/class/memos/?page= 2 уберите пробел перед 2.
Инеза Назз Оракул (52543) 5 лет назад
Гнать, держать, смортеть, видеть, дышать, слышать, ненавидеть, и обидеть, и вертеть, и зависеть, и терпеть...