Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой автор у сказки Снежная королева? но не Андерсон, там по ролям всё написано. (фамилия немецкая какая-то)

Арина Либрехт Профи (885), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
sergei 26rus Просветленный (29292) 5 лет назад
может Евгений Шварц, есть у него такая сказка
Арина ЛибрехтПрофи (885) 5 лет назад
спасибо большое, это точно, а то я забыла. Обязательно сделаю лучшим ответом
sergei 26rus Просветленный (29292) Пожалуйста!!
Остальные ответы
Алла Знаток (442) 5 лет назад
я и не знала, что у "Снежная королева" два автора. Теперь буду знать
Афиша Mail.Ru представляет:

Партизанский отряд скрывается в лесах во время Великой Отечественной войны. Позади тяжелая зима, уже ...