Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что сварить мужу на ужин?

Иришка Профи (885), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Анютка Просветленный (38780) 5 лет назад
Плов!
Остальные ответы
Нимфа Искусственный Интеллект (697978) 5 лет назад
любовное зелье

или
перловку с мясом :)
АЛЕКСЕЙ ПУЗЫРЕНКО Знаток (425) 5 лет назад
пильмений и пива
Demon dГуру (3321) 5 лет назад
токо самодельные пельмени
у нее же маленький ребенок !!
Линка Мастер (2181) 5 лет назад
Ну это смотря что он любит)) что нибудь необычное, вкусное и полезное) Удачи!
Диана Крупышева Ученик (195) 5 лет назад
кашу из топора!!! !
Vladimir BV Знаток (270) 5 лет назад
трюли в маринаде.
надя майорова Мыслитель (5639) 5 лет назад
окорочка пожарь
Галина Жикулина Мыслитель (7312) 5 лет назад
Самое простое, вкусное и полезное - это эксклюзивный салатик:
французский салат!
Очищенные креветки, зеленое яблоко, огурец, картоф ель, зеленый горошек, лук, оливково е масло.
Приятного аппетита! Желаю удачного вечера!
Дина ТалалаеваГуру (4422) 5 лет назад
Боюсь что после такого салата он скажет: ну вот перекусили, а что кушать то будем?
Дина Талалаева Гуру (4422) 5 лет назад
Сделайте кальмары в белом соусе с рисом. Готовиться очень быстро: кальмары обдать кипятком, почистить под водой (подводой чистятся легко) стянуть пленки, нарезать динными плосочками. Почистить лук и морковь, нарезать, обжариь на сливочном масле, добавить кальмары и еще 1 минуту, затем посолить, добавить 5 ложек сметаны или сливок (полстакана) ще 10 минут (не больше, а то будут резиновые) и выключате. Рис отвариваете и выкладываете на тарелку, сверху кальмары и соусом. Очень вкусно рекоммендую. И главно быстро.
Angel.1963 Мудрец (12647) 5 лет назад
Рекомендую драники.
Быстренько на средней тёрке трёшь картошку. Туда 2-3 яйца, соль, перчик, можно немного молотого мускатного ореха, приправку какую-нибудь типа вегеты (можно и без неё),муку (тесто как на оладьи). Муку не переборщи, много не надо!
Выкладываешь ложкой лепёшки на сковороду с разогретым маслом и жаришь с обеих сторон до румяной корочки.
Скажу по секрету, работала в Германии в ресторанчике частном маленьком, где всё из картофеля готовят, так там это блюдо популярно. А главное, сытно. К этому салатик какой-нибудь сооруди!
Ну, давай, приятного ужина! Напиши понравилось ли?.
koroleva badulinaМастер (1064) 5 лет назад
я обожаю драники!Пойду и приготовлю себе по Вашему рецепту!Спасибо!!
Трибунька Мудрец (12012) 5 лет назад
У вас такой маленький ребенок, что такой вопрос должен был задать ваш муж. А вы приготовьте, что нибудь полегче. , что бы сильно не напрягаться берегите себя. Можете написать в коментариях какие у вас есть продукты, я вам напишу что бы я из них приготовила. А вообще самый легкий вариант, взять кусок мяса причем любой какой у вас есть. Большую гусятницу. В нее налить масла растительного положить кусок мяса (посоленный и если есть какая-то приправа, но можно без нее ), 2 зубочка чеснока, картошки нарезать большими кусками, и если у вас есть перец болгарский (можно и мороженный) или баклажан или кабачок, любые овощи какие есть в доме, но главное большими кусками, налить стакан воды и вдуховку на 220, час точно не открывайте (все зависит от куска мяса) , потом проверьте когда мясо перестанет быть жестким и при прокалывании перестанет вытекать вода, откройте крышку и дайте ему подрумяниться. Картошка будет просто пальцы оближите. В зависимости от вида мяса готовится 1,5 -2 часа, но стоять над ним не нужно, а просто изредка поглядывать, если мясо будет еще сыро, а вода выкипела добавте воды. Еше очень хорошо готовить в стеклянной гусятнице, для меня это незаменимая вещь. Успехов Вам и здоровья.
Андрэ Профи (716) 5 лет назад
Борща сварите
Тавушка. Просветленный (23401) 5 лет назад
Вопрос конечно интересный, но мы же не знаем вкусы вашего мужа. Вот мой точно салатики с креветками, да кальмары в сливках есть не будет! Я своим на вечер сварганила сырный супчик, да пироги осетинские. Удачи! Блин пойду дранников наделаю, что то захотелось, прощай диета, вот так всегда!
The best Знаток (252) 5 лет назад
Надежда тут всех драниками "заразила", я тоже их захотела. Как-нибудь приготовлю.