Если отслеживание по трек-номеру показывает, что посылка медленно, но движется, ничего делать не надо. Смиритесь с задержкой и подождите.
Если трекинг «замер» на границе, тоже подождите. Часто бывает, груз покинул Китай, о чем появилась соответствующая запись. Это значит, он поступил в распоряжение Почты России, но из-за большого количества посылок система отслеживания пока не обновилась. Иногда этот процесс занимает до нескольких недель. Проверьте трек на сайте Почты России или СДЭК (заказ везет последний, если в трек-номере содержатся только цифры), там информация обновляется быстрее.
Если все сроки вышли, а посылка с Shein так и не пришла, свяжитесь со службой поддержки Интернет-магазина. Согласно информации на сайте, крайний срок доставки – 6 месяцев с момента оплаты заказа. Если этот период истек, а заказ с Шеин так и не пришел, смело обращайтесь
Способы связи со службой поддержки
Как мы уже писали выше, телефона для связи с техподдержкой Shein на сайте нет. Однако, есть множество других способов.
Страница с вопросами-ответами
Она доступна по ссылке
https://ru.shein.com/contact-us.html. Здесь все вопросы разбиты на категории: Аккаунт, Оплата, Доставка и т. д. Выбирайте интересуемую тему и разворачивайте блок. Возможно, вы найдете свою ситуацию и искать телефон службы поддержки Shein не придется.
https://xtkani.ru/sluzhba-podderzhki-shein/