Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой язык программирования самый распространенный?

Vladimir Ученик (16), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Хороший Человек Искусственный Интеллект (118928) 5 лет назад
Си плюс плюс! на нём пишется сейчас почти весь софт
Остальные ответы
Личный Кабинет Удалён Профи (730) 5 лет назад
Basic
otta Профи (532) 5 лет назад
бейсик
Ann Kler Мыслитель (6961) 5 лет назад
паскаль
жосский Мудрец (13907) 5 лет назад
плюсы конечно же
Симона .... Мастер (1096) 5 лет назад
HTML. Потому что веб-дизайнеров много, язык достаточно простой, для верстки html страницы используются таблицы написанные на HTML языке
Ааз (Azomorph) Мудрец (13445) 5 лет назад
корпоративный софт сейчас пишется преимущественно на Java или ASP.Net, или C# :)
Dominica Искусственный Интеллект (265780) 5 лет назад
ОТВЕТ: На данный момент самыми распространенными языками программирования (я подразумеваю, что на этих языках написано большинство программ и операционных систем) являются, пожалуй, C/C++.
warlock Мыслитель (5651) 5 лет назад
C++ На нем можно написать прогу как для компа так и для телефона
R0MAND Профи (820) 5 лет назад
Разные
Виолетта Мастер (1171) 5 лет назад
алгол, кобол, бейсик, паскаль, фортран, ассемблер ---выбирай любой
Valerij Kobinovich Мастер (1859) 5 лет назад
ASSEMBLER -язик низкова уровня один из най тежелих язиков на нем пишут почти все вируси какие есть всети