Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

какой эпиграф можно придумать рассказу после бала?

Ученик (60), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Афанасий Фет

БАЛ

Когда трепещут эти звуки
И дразнит ноющий смычок,
Слагая на коленях руки,
Сажусь в забытый уголок.

И, как зари румянец дальный
Иль дней былых немая речь,
Меня пленяет вихорь бальный
И шевелит мерцанье свеч.

О, как, ничем неукротимо,
Уносит к юности былой
Вблизи порхающее мимо
Круженье пары молодой!

Чего хочу? Иль, может статься,
Бывалой жизнию дыша,
В чужой восторг переселяться
Заране учится душа?

Остальные ответы
полегчи ченебудь по легче!!
Афиша Mail.Ru представляет:

Московская жизнь Любы Савушкиной не задалась: с мужем-пьяницей развелась, работа вагоновожатой трамвая не в радость, растить...