Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как лучше предложить девушке встречаться

$_Gods_Gift_$ Ученик (122), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Гульнара Гульнарочка Просветленный (38479) 5 лет назад
Смотря какие варианты у Вас есть.
Остальные ответы
Юлия Владимировна Гуру (3388) 5 лет назад
просто предложить ей это и всё))
Ольга Геннадьевна Гуру (3677) 5 лет назад
Подошел и сказал: Дорогая, ты с сегодняшнего дня со мной!:))
Belle Duke Гуру (3883) 5 лет назад
подготовь ее следующим образом.. . в приятной обстановке конечно наедине, чтобы никто вдруг не помешал,... говорите с ней о чем то отвлеченном, приятном или смешном для девушки, расположить ее к себе, развеселить, увлечь разговором. . выбрать момент. и внезапно предложить ей встречаться. . сказав, что она очень тебе нравится. . такая неожиданность очень импонирует девушкам.. . думаю подействует и девушка должа согласиться.
Источник: личный опыт
Приходько Сергей Ученик (247) 5 лет назад
Будьужиком. Прямо. Не бойся ни чего. Ответ нет-это не потеря близких, что самое страшное для мужика.
АрсениЯ Гуру (3364) 5 лет назад
Вообще то сначало ухаживают за девушкой для того что бы ты ей понравился. Ну цветы дарить например. Мой брат например девушке которая ему нравилась в почтовый ящик шоколадки бросал. Индивидуальность неправда ли. Давай действуй и все само сабой получится, а то подошел давай встречаться и чё дальше?
Nika... Гуру (4710) 5 лет назад
прглаcи на cвидание для начала....
Kseniya Trushakina Ученик (169) 5 лет назад
Belle Duke- присоединяюсь к ответу и ещё будет очень хорошо если подарить ей хотя бы цветы))))
Источник: желаю удачи
Артём Алтунин Знаток (343) 5 лет назад
Абхазский "Я тебя люблю" - Сара бара бзия бзой
Арабский "Я тебя люблю" - Ана ахебек, Ана ахебеки
Адыгейский "Я тебя люблю" - Сэ оры плэгун
Алтайский "Я тебя люблю" - Мэн сэни турар
Албанский "Я тебя люблю" - Уне дуа ти
Амхарский "Я тебя люблю" - Афэггерэ антэ
Английский "Я тебя люблю" - Ай лав ю
Армянский "Я тебя люблю" - Эс кэс сирумэм
Афганский "Я тебя люблю" - Ма ди кавэл мина
Башкирский "Я тебя люблю" - Мин хинэ яратау
Белорусский "Я тебя люблю" - Я тябэ кахаю
Бирманский "Я тебя люблю" - Чэна тинго чхи ти (Чумма тинго чхи ти)
Болгарский "Я тебя люблю" - Аз ти обичам
Бурятский "Я тебя люблю" - Би шамай дурлаха
Венгерский "Я тебя люблю" - Серетлек
Вьетнамский "Я тебя люблю" - Эм йеу ань, ань йеу эм
Голландский "Я тебя люблю" - Ик хуид ван ю
Греческий "Я тебя люблю" - Эго агапо су
Грузинский "Я тебя люблю" - Ме шен миквархар
Датский "Я тебя люблю" - Йег элскер дит
Дунгайский "Я тебя люблю" - во жыай ни
Иврит "Я тебя люблю" - Ани охевет отха
Идиш "Я тебя люблю" - Об дих лыб
Индонезийский "Я тебя люблю" - Сайя ментьинта коу
Испанский "Я тебя люблю" - Йо тэ амо
Итальянский "Я тебя люблю" - Ио тэ амо
Кабардино-Черкесский "Я тебя люблю" - Сэ уэ лагун
Казахский "Я тебя люблю" - Мэн сэни жаратам
Кара-латыкский "Я тебя люблю" - К'тыбытык
Киргизский "Я тебя люблю" - мен сэни суйу
Калмыцкий "Я тебя люблю" - Би чи дурта болх
Коми "Я тебя люблю" - Мэ радэйт тэне
Корякский "Я тебя люблю" - Гымнан гыччи ылну лынык
Кумыкский "Я тебя люблю" - Мэн сэни сюйим
Китайский "Я тебя люблю" - Во ай ни
Лакский "Я тебя люблю" - На вин хира хун
Латвийский "Я тебя люблю" - Эс тэви милу
Латинский "Я тебя люблю" - Эго ту амарэ
Литовский "Я тебя люблю" - Аш тавес милю
Луганда "Я тебя люблю" - Нкуквагала
Македонский "Я тебя люблю" - Яс тэбэ сакам
Малагайский "Я тебя люблю" - Тиа иануо ао
Малазийский "Я тебя люблю" - Аку кунта капада авак
Марийский "Я тебя люблю" - Мый тыймым ратам
Менгрельский "Я тебя люблю" - Ма си мныорк
Молдавский "Я тебя люблю" - Т'юбеск
Монгольский "Я тебя люблю" - Би танд хайртай
Мордовский "Я тебя люблю" - Мон вечкан
Навахо (дине) "Я тебя люблю" - Ка-та-уур-дь
Нивхский (гилянский) "Я тебя люблю" - Коды моды чмодь
Немецкий "Я тебя люблю" - Ихь либе дихь
Нивхский "Я тебя люблю" - Ни чезмудь
Норвежский "Я тебя люблю" - Ег дэг элски
Ненецкий "Я тебя люблю" - Мань хамзангав сит
Осетинский "Я тебя люблю" - Аз даима уварзон
Персидский "Я тебя люблю" - Ман то эйсч
Польский "Я тебя люблю" - Я цен кохам
Португальский "Я тебя люблю" - А мо тэ
Румынский "Я тебя люблю" - Т'юбеск
Сербско-хорватский "Я тебя люблю" - Я ту волети
Словацкий "Я тебя люблю" - Мам тя рад
Словенский "Я тебя люблю" - Яз ти любити
Сомали "Я тебя люблю" - Анига ку есель
Суахили "Я тебя люблю" - Мимикупенда
Тагальский "Я тебя люблю" - Ако сия умибиг
Таджикский "Я тебя люблю" - Ман тул нохс метинам
Тамильский "Я тебя люблю" - Нан уннаи кадалирэн
Татарский "Я тебя люблю" - Мин сини яратам
Тувинский "Я тебя люблю" - Мэн сэни ынакшир
Турецкий "Я тебя люблю" - Бен сана сэвийорум
Узбекский "Я тебя люблю" - Мэн сэни севем
Украинский "Я тебя люблю" - Я тэбе кохаю
Удмуртский "Я тебя люблю" - Яратыщке мон тонэ
Финский "Я тебя люблю" - Ракастан синуа
Французский "Я тебя люблю" - Жэ тэм
Ханси "Я тебя люблю" - Ина зон ка
Хакасский "Я тебя люблю" - Мин син хынара
Хинди "Я тебя люблю" - Мэи тумсей пяр карта хум
Чешский "Я тебя люблю" - Мам те рад
Чувашский "Я тебя люблю" - эп сана йорадап
Шведский "Я тебя люблю" - Яд эльскар дэй
Эвенкийский "Я тебя люблю" - Би синэ фйв
Эрзянский "Я тебя люблю" - Мон тон вечкемс
Эсперанто "Я тебя люблю"- Ми амас син
Эстонский "Я тебя люблю" - Ма армастан синд
Якутский "Я тебя люблю" - Мин эн манмаа
Японский "Я тебя люблю" - Аната ва дай ску дес
tuгkаnа.ru Ученик (107) 5 лет назад
не знаю как на остальных но на турецком ошибка! бен сени севийорум надо сказать.
можно изучить этото язык на www.turkana.ru
Макс Вдуй Просветленный (25878) 5 лет назад
словами
СТЕРВОЧКА Гуру (2811) 5 лет назад
Если хочшь мне предложить - просто напиши...