Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
16лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Информационные технологии
+1

Для чего в телефоне нужна функция Sync ML

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Профи
16лет

SyncML
[править]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия (не проверялась)
Перейти к: навигация, поиск

SyncML был создан для разработки единого протокола передачи данных для всех типов портативных устройств, таких как КПК, портативные ПК, пейджеры и мобильные телефоны. Созданный в феврале 2000, SyncML быстро охватил наиболее весомых производителей мобильных устройств и мобильного программного обеспечения, таких как Nokia, Ericsson, IBM, Lotus, Motorola, Palm, Psion, Starfish. Технология Synchronisation Markup Language, именно так расшифровывается SyncML, призвана решить вопросы синхронизации мобильных устройств с сетевыми данными.

SyncML основывается на семействе протоколов XML и позволяет обойти традиционные проблемы беспроводной передачи информации. SyncML использует WAP Binary XML для уменьшения размера пакетов передаваемых данных и числа итераций типа запрос/ответ между устройствами, тем самым нейтрализуя эффект ограниченной полосы пропускания. SyncML также способен восстановить связь между устройствами, если происходят обрывы соединения. Кроме этого, SyncML эффективно работает с различными коммуникационными протоколами, такими как HTTP, Wireless Session Protocol, OBEX(Bluetooth, IrDA), SMTP, TCP/IP.

Более того, SyncML может синхронизировать данные независимо от языка программирования или приложения синхронизации, используемых на конкретном устройстве. Это дает возможность взаимодействия между приложениями, написанными на разных языках и исполняющихся на различных устройствах.

Программная структура SyncML основана на двух протоколах:

* Протокол представления SyncML (SyncML Representation Protocol), который определяет формат представления SyncML-сообщений и описание внутренней конструкции работы SyncML.
* Протокол синхронизации SyncML (SyncML Synchronisation Protocol), который определяет действия между SyncML-клиентом и SyncML-сервером.

SyncML поддерживает семь различных типов синхронизации:

* Двусторонняя синхронизация (Two-way sync);
* Медленная синхронизация (Slow sync);
* Односторонняя синхронизация только от клиента (One-way sync from client only);
* Обновление только от клиента (Refresh sync from client only);
* Односторонняя синхронизация только от сервера (One-way sync from server only);
* Обновление только от сервера (Refresh sync from server only);
* Синхронизация при изменении серверных данных (Server-alerted sync).

Инициатива SyncML открыта для сотрудничества, и любая компания — производитель оборудования, программного обеспечения или провайдер услуг может зарегистрироваться и объявить о поддержке SyncML. После регистрации она получает доступ к технической документации и спецификации протокола, после чего может эффективно внедрять эту технологию в свою продукцию.