Юлия Науменко
Профи
(683)
3 года назад
Если отсутствует понимание, скорее всего нет базы, которая обычно помогает решать сложные задачи. Начните с нуля. Также возможен вариант решать готовые варианты ЕГЭ и учить только те задания, которые там действительно попадаются. Как программист скажу - математика, как и вышка, вам не особо нужна.
вася пупкин
Знаток
(315)
3 года назад
У Николая Ягодкина есть отличная программа по обучению для всех предметов но она стоит 50к. Можно купить его курс за 150 рублей на складчине по быстрому запоминанию (сможешь очень быстро запоминать и знания будут в голове ооооочень долго)
Андрей Панарин
Искусственный Интеллект
(257633)
3 года назад
Если так себя доводить, то любое занятие покажется безнадежным.
Уделяйте им ровно столько времени, чтобы ваша продуктивность в это время была наибольшей. А остальное время лучше посвятить более доступным занятиям, чтобы из-за математики ваша жизнь не страдала.
Лично я не нашел в логарифмах ничего сложного. Вероятно, потому что мне с самого начала дали толковое объяснение о том, что это такое.
Логарифм — это та степень, в которую надо возвести основание (маленькое число внизу), чтобы получить аргумент (большое число справа).
Например:
log_2(8) = log_2(2 • 2 • 2) = log_2(2³) = 3
Если основание 2 возвести в третью степень, то получим 8.
Поэтому логарифм равен 3.
Держа это в уме, можно понять, откуда растут ноги у свойств логарифмов.
Например, известно, что логарифм произведения равен сумме логарифмов множителей.
log_2(8 • 4) = log_2(2 • 2 • 2 • 2 • 2) = log_2(2^3 • 2^2) = log_2(2^(3 + 2)) =
= log_2(2^5) = 5
log_2(8) + log_2(4) = log_2(2 • 2 • 2) + log_2(2 • 2) = log_2(2^3) + log_2(2^2) =
= 3 + 2 = 5
Вы можете заметить, что произведение чисел в скобках логарифма так или иначе сводится к сложению показателей степеней: 3 + 2. Только в первом случае мы складываем их в скобках логарифма, а во втором — сами логарифмы (поскольку логарифм — это и есть показатель степени).
Поэтому log_2(8 • 4) = log_2(8) + log_2(4).
Татьяна Шеховцова
Высший разум
(525470)
3 года назад
Чего там эти свойства логарифмов учить... Они же совпадают со свойствами степеней по факту, а свойства степеней перекликаются со свойствами сложения, умножения и подобного, которые учат ещё в начальных классах
В математике всё взаимосвязано. Ищи закономерности. Если закономерностей не видишь, то где-то что-то из предыдущих классов упустил, и надо то доучить
Amaxar 777
Высший разум
(142380)
3 года назад
Математику не надо "учичть", ее надо понимать. Практически все свойства и способы решений, которые вы заучиваете, вы должны уметь получать из понимания. Вас именно так и должны с ними знакомить, чтобы вы как бы пришли к этим свойствам. Если вы проделаете это несколько раз, несколько раз сами вспомните эти свойства, да еще раз 10 примените, их уже не надо будет учить.
Дивергент
Высший разум
(1776143)
3 года назад
Объясню, это очень просто. Ты запустил свою учебу НАСТОЛЬКО, что даже ПОНЯТИЯ не имеешь, где у тебя пробелы и пропуски в твоих "знаниях". И определить это ТЫ САМ не можешь. Ты САМ НЕ ЗНАЕШЬ, а ЧЕГО, собственно, ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ! В этом твоя ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА. Поэтому ты берешься учить новый материал, пытаешься решать задачи, но НЕ ЗНАЯ старого материала, не можешь ничего с ними сделать по этой причине. Причем у тебя таких пробелов и пропусков ПОЛНЫМ-ПОЛНО в самых разных разделах. У тебя есть ДВА варианта:
1) Опытный дорогой репетитор. Он должен дать тебе обширную диагностическую контрольную работу, которая будет им использована для установления пробелов в твоих знаниях, а затем он должен разработать специально для тебя ИНДИВИДУАЛЬНУЮ программу их устранения. Затем ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ выполнение тобой этой программы. И только после этого приступать к изучению нового материала. Все это стоит ОЧЕНЬ дорого.
2) Берешь ВСЕ учебники и задачники, начиная с ПЕРВОГО КЛАССА, изучаешь ПОДРЯД ВСЕ материалы с самого начала и решаешь АБСОЛЮТНО ВСЕ ЗАДАЧИ подряд. Несколько СОТЕН задач за каждый класс. Это ОЧЕНЬ ДОЛГО и ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО.
Выбирай из двух одно)))