Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

какая программа для поиска драйверов

Ученик (47), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
[ссылка появится после проверки модератором]
DriverScanner -Служит для поиска и загрузки последних версий системных драйверов.
Самостоятельно просканировав вашу систему, программа найдет устаревшие драйверы и позволит вам скачать их обновленные версии. Также программа позволяет пользователю сделать резервную копию ваших системных драйверов и в случае краха системы или неполадки какого-либо оборудования после обновления драйвера, восстановит систему в рабочее состояние. Как и многие другие продукты данного разработчика, программа имеет приятный и понятный пользоательский интерфейс, имеет поддержку на совместимость с 32-битной версией операционной системы Windows Vista.

Возможности программы:
- Сканирование и поиск устаревших системных драйверов
- Загрузка последних версий системных драйверов
- Выбор количества одновременной загрузки
- Отображение статуса драйверов
- Отображение процесса сканирования
- Создание резервной копии установленных драйверов
- Восстановление системы после ее краха
- Минимизация программы в панель задач или системный трей
- Отображение иконки в системном трее
- Удобный и понятный пользовательский интерфейс
OS –Windows XP/Vista
Интерфейс -Английский
Размер – 1.9 Mb
Остальные ответы
DriverScanner_2009_2.0.0.49.rar
driver genius какой - нибудь последней версии
Смотря что именно надо. Если узнать как называются драйвера, то Everest. Если вытащить установленные драйвера из системы, то DriverGeniusPro.
поиск в интернете!! ! (лучше google)
Если поиск драйверов нужен регулярно и для разных устройств, то не советую пользоваться ни одной программой. В подавляющем большинстве случаев они только затрудняют работу. Не зря несколько больших универсльных сервисов на серьезных сайтах (типа ixbt) бесславно умерли.
Берем в руки Everest (максимально свежей версии) . Он в состоянии достаточно качественно определять железо. В правом фрейме почти всегда точное название железки представляет собой гиперссылку на сайт производителя. Если не на точное описание, то на нужный раздел.
Кликаем и попадаем на сайт производителя, где поиск уже тривиален :)
Если нет гиперссылки, то есть название, по которому гугль всегда найдет достаточное количество ссылок.

Если совсем ничего не помогает, то заходим на http://driverguide.com и ищем там. Российские ресурсы не рекомендую из-за того, что в последние годы они стали страдать жадностью :)