Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие продукты можно есть при сахарном диабете?

Александр Артемов Знаток (353), закрыт 5 лет назад
какие продукты можно есть при сахарном диабете? сухофрукты не в счет.
Дополнен 5 лет назад
Во-перовых болею не я, а моя бабушка, во-вторых спасибо за нужные продукты, но если можно пожалуйста напишите блюда из этих продуктов. спасибо.
Лучший ответ
Peva Оракул (62689) 5 лет назад
Все зависит от гликемического индекса продуктов. Если он ниже 40, то эти продукты есть можно.
рыбные палочки38
спагетти из муки грубого помола38
суп-похлебка из лимской фасоли36
апельсины35
вермишель китайская35
горох зеленый, сухой35
инжир35
йогурт натуральный35
йогурт обезжиренный35
киноа35
курага35
маис35
морковь сырая35
мороженое из соевого молока35
груши34
зерна ржаные, пророщенные34
молоко шоколадное34
арахисовое масло32
клубника32
молоко цельное32
фасоль лимская32
бананы зеленые30
бобы черные30
горошек турецкий30
мармелад ягодный без сахара, джем без сахара30
молоко 2-процентное30
молоко соевое30
персики30
яблоки30
сосиски28
молоко снятое27
чечевица красная25
вишня22
горох желтый дробленый22
грейпфруты22
перловка22
сливы22
соевые бобы, консервированные22
чечевица зеленая22
шоколад черный (70% какао) 22
абрикосы свежие20
арахис20
соевые бобы, сухие20
фруктоза20
рисовые отруби19
орехи грецкие15
баклажаны10
брокколи10
грибы10
зеленый перец10
кактус мексиканский10
капуста10
лук10
помидоры10
салат листовой10
салат-латук10
чеснок10
семечки подсолнуха8
Остальные ответы
миледи Ученик (22) 5 лет назад
побольше овощей. сладкое исключить
а у увас какого типа? какой сахар ???
Гульдана Мастер (2113) 5 лет назад
углеводов по больше надо есть
Elegia Просветленный (30402) 5 лет назад
Привет, коллега по болезни!
Хорошо есть кислые фрукты -лимон, апельсин, грейпфрукт, памела, клюква. Ещё хорошо киви - кислое, приятное!
Но я себе позволяю и яблоки, и груши. Главное -всё в меру!
Здоровья и удачи, коллега!
Ирина Ким Ученик (199) 5 лет назад
Корень хрена настоять при комнатной температуре в трехлитровой банке неделю. Затем процедить и убрать в холодильник. Начинать пить по чайной ложке 3 раза в день до еды. Следить за сахаром!
ларина Знаток (310) 5 лет назад
гречка знаю хороша, зелёный чай, хурьма, грейпфрут снижает сахар. авокадо
Любовь Вечная Мастер (2477) 5 лет назад
низкоколларийные, постные
Лада-Лада Мыслитель (8916) 5 лет назад
нельзя макароны, картофель, бананы.
хорошо тушеные овощи: репа, морковь, капуста. тыква.
рыба отварная, мясо отварное.
Сыр и яйца натереть на мелкой терке, крабовые палочки мелко нарезать, чеснок и укроп измельчить и смешать с майонезом. Соединить обе массы, хорошо перемешать. Лаваш нарезать кусочками, на каждый...