Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему американские миллиардеры и миллионеры пишут книги, желая поделится с другими знаниями и опытом, а наши - нет?

Игорь Мыслитель (9751), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Сами пишут, а не о них пишут. Трамп, Гейтс, Баффет, Кийосаки, Аллен и т.д.
Дополнен 7 лет назад
Не обязательно же рассказывать как они заработали. Например Трамп в одной из книг просто описывает методы работы с подчиненными.
Дополнен 7 лет назад
Юрий Мороз единственный кто пишет, и то только один миллион сделал...
Лучший ответ
Renegad Профи (523) 7 лет назад
Русский менталитет...
Остальные ответы
Личный Кабинет Удалён Знаток (357) 7 лет назад
Нубки
Таня Мыслитель (6470) 7 лет назад
А наши наваровали! Им хвастаться нечем!
вдв Просветленный (42964) 7 лет назад
гыгы наши на трупаках патамушто все замешаны чему им делиться
АннА Никульченкова Профи (607) 7 лет назад
есть книга об Абрамовиче
NAFъ Мыслитель (6189) 7 лет назад
А чего им писать, когда они работают? Им НЕКОГДА СКАЗКИ СОЧИНЯТЬ.
Владимир Калинкин Мыслитель (5825) 7 лет назад
те заработали, а наши наворовали
ANTICO Мастер (1032) 7 лет назад
Если наши напишут такие книги, то прокуратуре будет нечего делать - ведь это будет готовое обвинительное заключение и чистосердечное признание "в одном флаконе"
Олег Кранчев Гуру (2750) 7 лет назад
наши боеятся ответственности и налоговой.
Олег Макаренко Мыслитель (5569) 7 лет назад
Почему не пишут? Пишут. Мороз самый известный (из предпринимателей). Многие блоги ведут.

А что касается миллиардеров и олигархов - думаю, будет сложно применить их знания на практике :)
верный Мыслитель (8029) 7 лет назад
а потому что если наш напишет, то в конце он может поставить дату, подпись и отправить как явку спавинной в правоохранительные органы.
Evgen Профи (531) 7 лет назад
Потому что "заработали" НЕ ЧЕСТНО!
Саша *** Гуру (2781) 7 лет назад
Такая бы книжка называлась "Как украсть миллионъ. "
Виталий Мыслитель (5970) 7 лет назад
И книги они пишут чтоб бабок заработать - милионер это машина по производству бабок а она никогда не останавливается секеш.
solotse solotse Искусственный Интеллект (102124) 7 лет назад
Потому что в основном наши олигархи изначальный капитал либо украли, либо в тёмных делишках отмыли. Вот поэтому они предпочитают помолчать. Или до сих пор подворовывают.
И ещё многие из наших не страдают манией величия. Они колотят деньги, им некогда книжки писать.
Возьмите Абрамовича. Всё скромно.
Я читала книгу Трампа, его советы, какие ошибки совершают люди которые открывают свой бизнес.
Очень интересно.
Источник: Реальность
Александр Грин Просветленный (36492) 7 лет назад
патамучта у наших нету опыта, нету,
у нас их просто такими наздначили
Ольга Смолина Мастер (2216) 7 лет назад
Есть и у нас миллионеры и тоже книги пишут. Генрих Эрдман, например.
Есть две части в в электронном виде.
Ольга