Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как на самом деле зовут Доминика Джокера???

Ученик (221), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Александр-Доминик Бреславский
Остальные ответы
Александр Бреславский
Сергей, кажется фамилию не помню
Александр Бреславский, вот он с Тимати:
О талантливом музыканте много не рассказывают. Гораздо проще, да и вернее, слушать его музыку и самим делать выводы, что же это за человек.. . Итак, Доминик Джокер (Александр Бреславский) — российский певец, композитор, поэт и продюсер - родился 19 июля 1980 года… Доминик родился в Одессе, считает ее своей родиной и очень тепло о ней рассказывает: «Одесса теплая, ласковая, еврейская и по-доброму назойливая. Там, если вы торопитесь, нельзя спрашивать у местных жителей дорогу куда-либо. Вас заговорят, надают кучу советов, расскажут много историй, так что на месте окажетесь не скоро» . В его метрике стоит имя Алекс и перепутана дата рождения. Его родители долго спорили о том, как же его зовут: Алексей или Александр. Выбор фамилии был еще шире: взять мамину, родного отца или отчима, который его воспитал. Его родной отец польский еврей, мама - наполовину испанка. С гражданством до сей поры неопределенность, много вариантов… Доминик Джокер — бывший солист и композитор популярной в 90-х г. г. группы «2x2», участник телепроекта «Фабрика звезд-4», солист и автор песен созданной на телепроекте группы «Банда» . Кстати, участие в «Фабрике… » - одно из самых ярких и особенных событий в жизни и творческом пути Доминика.

А вот его жена Альбина с его ребёнком