Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Густая сперма...

Ромео Ученик (135), закрыт 4 года назад
У меня густая сперма... Скажите пожалуйста, почему это? Влияет ли это на зачатие ребёнка?
Лучший ответ
Димка Миллер Просветленный (43326) 5 лет назад
Дурак, ни на что это не влияет, тебе сколько лет, что ты даже ничего о собственном теле не заешь, густая она потому, что у тебя вырабатывается повышенно фруктоза, а ты как сам-то густоту определял, какие-то таблицы есть чтоли? Ерундой не занимайся.
Не вздумай в больницу ходить с таким "диагнозом", засмеют. Уж поверь мне, моя мать акушер-гинеколог, и сам я человек ведующий в сих делах!!!
Остальные ответы
Наталья Мудрец (10939) 5 лет назад
Думаю, что на этот вопрос Вам сможет ответить только доктор, который предварительно внимательно изучит Вашу спермограмму
Эксперт Мыслитель (6910) 5 лет назад
Как ты определил?
Светлана Атникова Ученик (235) 5 лет назад
Сходи в больницу, сдай анализы и тебе все подробно там раскажут.
Khan Мастер (1214) 5 лет назад
эту самую сперму надыть изучить. . потому что жидкость это многокомпанентная ( из нескольких желез плюс само семя) , и может какого из компонентов недостача.. . Ну, мало ли - воспаление какое было... Делают такую вещь -спермограмма зовется, так сходи сдайся - и все узнаешь: и про состав, и про качество.. . В больницу может и не надо, а надо в какой-нить центр планирования семьи. И вопрос по-взрослее задай - типа, хочу плодиться и размножаться, а потому хочу провериться, все ли в норме.... Кто ж будет смеяться над таким желанием?
P/S Звиняюсь за тон и стиль, попридуриваться хоцца, но в общем и целом ответ вполне серьезный