Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли пить заваренный шиповник беременной девушке ?

Ученик (197), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Даже нужно - кладезь витамина С!!!
Остальные ответы
Даже полезно!
можно, если нет аллергии.
Я пила
Врачи даже рекомендуют пить по - немного для того, чтобы не было отеков.
Можно! Пейте!
Нужно, очень хорошее мочегонное средство, а почкам ведь при беременности нужно работать за двоих
ну, допустим беременная ДЕВУШКА звучит глупо, но да, можно.
А разве бывают беременные девушки?
Конечно можно!! В нем очень много полезных веществ.
да, конечно нужно пить. это для аппетита хорошо и конечно очень много разных витаминов. это полезно для малыша.
Скорее нужно. Два раза в день, очень хорошо.
Пейте, отвар шиповника очень полезен!
Пейте, конечно.
Не можно, а нужно.
Обязательно нужно, вкусно, полезно, снимает оттеки, витамины, и от жажды лучше всего избавляет. Жаль что мне поздно про это сказали.
а мне на последней консультации у терапевта по беременности его пить запретили, сказали, что кровь сгущает, анализы недостоверные будут. Посоветовали смородину, малину или малиновые веточки.
полезно, мне спец варили дома!!!! для почек полезно
Мне мой врач вместо чая сказал пить шиповник.
А почему бы и нет.
даже нужно