Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как пишется слово "извините" или "извените"?

ЮлиЯ Профи (509), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Денди Мастер (1523) 5 лет назад
извините правда я немного опоздал
Остальные ответы
Termin8 Гуру (2558) 5 лет назад
извИните
Евген Мастер (1544) 5 лет назад
извините
Алекс Гуру (2876) 5 лет назад
проверочное слово "вина"
Нимфа Искусственный Интеллект (696555) 5 лет назад
извините
провинность
от слова вина, виноват, извинение
Prince of Persia Ученик (138) 5 лет назад
Извините!
SORA SORA Знаток (390) 5 лет назад
Звиняй мужик, я тобі нові зуби куплю!)))))))))
ПатологоАнатом Мудрец (13036) 5 лет назад
а слово "вИна" как пишетсо по вашему тогда??!!
СоседГуру (4120) 5 лет назад
прикольный вопрос...
народ извиняется
ПатологоАнатом Мудрец (13036) я тоже извиняюсь .. пока в ауте.. дома бедлам!
Герман Цветков Профи (823) 5 лет назад
От слова вина - извините
Алиса Селезнёва Мыслитель (5616) 5 лет назад
Проверочное слово вИна, через и пишется.
Алексей Юрьевич Мастер (2041) 5 лет назад
Извините!
Ольга Кожевникова Мудрец (11263) 5 лет назад
Извините! От слова я так думаю Вина.
nikol Гуру (4147) 5 лет назад
а как захочешь
Дарья Новикова Мастер (1585) 5 лет назад
извИните
от слова вИна)))
Сергей Победаш Просветленный (21164) 5 лет назад
Если извлечение шприца - то извените, если наступили на ногу в результате употребления вина - извините, а если проверочное слово - то тогда уж повинность.
Юлия ДемидовичПрофи (505) 1 год назад
Очень содержательный ответ, спасибо.
Маленькая Знаток (343) 5 лет назад
Конечно, извИните!!!!
Velvet deLerge Ученик (154) 5 лет назад
учитесь пользоваться если не мозгами, то поисковиком
Лилия Беляева Гуру (3917) 5 лет назад
Через И, от слова "вина".
Сосед Гуру (4120) 5 лет назад
пяшы черис Ы
праверчное слофо - пох
ПатологоАнатомМудрец (13036) 5 лет назад
я тоже горда за беспредельность границ русскогА языка)))))))))