
можно ли продлить регистрацию иностранным гражданам не выезжая из страны?

Фёдорович Ученик (113), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Гражданин Казахстана (русский) находится на тер-рии РФ уже в течение ~80ти дней. Насколько я знаю, срок пребывания без прописки и регистрации - 90 дней. Можно ли ему не выезжая из страны остаться еще на пару недель, если да - то как и где это делается?
Лучший ответ
artur artur Гуру (4006) 5 лет назад
Срок временного пребывания может быть продлен в случаях предусмотренных нормативно-правовыми актами РФ
В частности Законом о правовом положении иностранных граждан в РФ,

5. Срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, и заключившего трудовой договор или гражданско-правовой договор на выполнение работ (оказание услуг) с соблюдением требований настоящего Федерального закона, продлевается на срок действия заключенного договора, но не более чем на один год, исчисляемый со дня въезда иностранного гражданина в Российскую Федерацию. Решение о продлении срока временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации принимается территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере миграции, о чем делается отметка в миграционной карте.

Также возможно продление срока временного пребывания при подаче документов на РВП (разрешение на временное проживание).
Остальные ответы
Андрей Шанаров Ученик (145) 5 лет назад
Да, если они ГАСТРОБАЙТОРЫ
Алекса Хохлова Мудрец (19631) 5 лет назад
Нет. На выезде из страны будет дело иметь с пограничниками
Светлана Мастер (1457) 5 лет назад
По истечении 90 дней вы обязаны выехать из страны и если необходимо продлить срок пребывания в России - въехать обрать с новой миграционной картой и снова зарегистрироваться на 90 дней. Либо подавайте документы на гражданство или временное проживание сроком на 3 года.