
Миф и легенда! Что общего, в чем разница?

иванов Мудрец (17273), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Киса Раиса Мудрец (12904) 7 лет назад
МИФ м.
1. Древнее народное сказание о богах, легендарных героях, о происхождении мира и явлений природы.
2. перен. Недостоверный рассказ; вымысел.
ЛЕГЕНДА ж.
1. Фантастический рассказ, поэтическое предание о к. -л. событии или лице.
2. То, что кажется невероятным; вымысел, выдумка.
4. Вымышленная с целью конспирации биография разведчика.
Как видишь, почти одно и то же, выдумки с разными оттенками. Особенно мне нравится про разведчика! :)
Источник: Толково-словообразовательный словарь Т. Ф. Ефремовой
Остальные ответы
Елена Иванова Мудрец (13839) 7 лет назад
легенды часто основаны на реальных событиях , миф- абсолютная выдумка
Stefani Оракул (98825) 7 лет назад
leghendy ostayutsea-mify ischezayut
Orlanqur Знаток (498) 7 лет назад
Ну,собственно. по сути это одно и то же...Лично у меня при слове "миф" вспоминается сразу такое что то греческое что то вроде о золотом руне, а также произведения Асприна "еще один великолепный миф" и т.д., если ьы конечно слышал...А вот "легенда"...)) это что то такое ближе к нам.. ну в общем этот вопрос наверн не ко мне..
Phantomas Мыслитель (9633) 7 лет назад
Разница?Практически никакой,за исключением букв. перевода.