Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите слова благодарности в стихах для учителей от родителей на последний звонок!

Гуру (3389), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Зайдите на детский портал Солнышко. Откройте где написано праздники, найдете выпускной и там пожалуйчта, что вашей душе угодно. Я всегда пользуюсь этим порталом. Очень полезный и интересный портал
Остальные ответы
СМС на все случаи жизни
посмотрите здесь
Абсолютно классического рецепта борща не существует – в разных странах и регионах он готовится по-разному. Но, как правило, суп варится на наваристом мясном бульоне, с добавлением картошки...