Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему пятки красные

Евгений Руссу Ученик (104), закрыт 5 лет назад
может че
Лучший ответ
eriniya Мудрец (14051) 5 лет назад
Красные? Вот уж не знаю.. . Может натёрлись? Или носки были красные? Или кожаная вставка у зимней обуви? Был у меня случай, правда там был жёлтенький колор
Остальные ответы
Всеволод Юргенсон Просветленный (42738) 5 лет назад
если бы пятки были зеленые или синие - было бы куда как хуже....
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Если сегодня вас что-то и расстроит, то только какая-нибудь мелочь: крупные неприятности и серьезные проблемы крайне маловероятны. Благоприятный день...