Если товар не был доставлен своевременно или появился странный статус –это значит «Неудачная попытка доставки Алиэкспресс». Её можно заметить, если постоянно отслеживать свой статус доставки и проверять, где сейчас находится посылка.
В этой проблеме не виноват продавец, а зачастую служба доставки или технические проблемы, которые могли возникнуть в пути.
— Сергей Прохоров IT-специалист, разрабатываю технические задания для приложений.
Распространенные причины, почему так происходит:
курьер прибыл раньше или получателя не оказалось дома;
посылку не забрали с пункта выдачи или на почте;
сбой в системе службы доставки;
неправильно указанный адрес;
возникли проблемы при транспортировке.
В основном, проблема решается через звонок или сообщение в курьерскую службу. Или, открыть спор на сайте, если посылка так и не была доставлена, а деньги не возвращены.
Первое, что нужно сделать клиенту – проверить правильность указанного адреса. Если вся информация указана верно – позвонить в курьерскую службу и уточнить, что могло произойти во время доставки.
Отсутствие получателя
Главная причина, почему заказ не был доставлен – отсутствие получателя дома. Это случается, если была оформлена курьерская доставка, указано время и приблизительные сроки.
Что могло повлиять:
некорректная работа курьерской службы. Клиент не получил уведомления о доставке, курьер прибыл раньше или позже назначенного срока;
доставщик отвез заказ по неправильному адресу;
погодные условия, которые не позволили доставить посылку.
В любом из этих случаев нужно обращаться в курьерскую службу, которая должна была доставить заказ. Для волнения нет причин: если товар не был доставлен в определенное время – он все еще остается на складе, где его можно забрать воспользовавшись номером.
В зависимости от города, курьерская служба может быть любой. Но на первых этапах лучше следить на сайте: Посылка. нет, где показаны все детали о доставке:
Зайти на сайт – вставить номер посылки. Отследить посылку через сервис
Подождать, пока будет найдена информация.
Если в течение первых 10 дней посылка не отображается – это повод обратиться к продавцу, чтобы уточнить дату отправления.
Неправильный адрес
Жмём на ссылку:
https://makplace.ru/neudachnaja-popytka-dostavki-aliexpress/