Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Неудачная попытка доставки. клиент требует изменить срок доставки. Алиекспресс

Тима Каджаев Ученик (211), закрыт 3 года назад
Что надо им сделать?
Лучший ответ
☂-❄НИНЕЛЬ❄-☂ Высший разум (1506577) 3 года назад
Если товар не был доставлен своевременно или появился странный статус –это значит «Неудачная попытка доставки Алиэкспресс». Её можно заметить, если постоянно отслеживать свой статус доставки и проверять, где сейчас находится посылка.

В этой проблеме не виноват продавец, а зачастую служба доставки или технические проблемы, которые могли возникнуть в пути.

— Сергей Прохоров IT-специалист, разрабатываю технические задания для приложений.
Распространенные причины, почему так происходит:

курьер прибыл раньше или получателя не оказалось дома;
посылку не забрали с пункта выдачи или на почте;
сбой в системе службы доставки;
неправильно указанный адрес;
возникли проблемы при транспортировке.
В основном, проблема решается через звонок или сообщение в курьерскую службу. Или, открыть спор на сайте, если посылка так и не была доставлена, а деньги не возвращены.

Первое, что нужно сделать клиенту – проверить правильность указанного адреса. Если вся информация указана верно – позвонить в курьерскую службу и уточнить, что могло произойти во время доставки.

Отсутствие получателя
Главная причина, почему заказ не был доставлен – отсутствие получателя дома. Это случается, если была оформлена курьерская доставка, указано время и приблизительные сроки.

Что могло повлиять:

некорректная работа курьерской службы. Клиент не получил уведомления о доставке, курьер прибыл раньше или позже назначенного срока;
доставщик отвез заказ по неправильному адресу;
погодные условия, которые не позволили доставить посылку.
В любом из этих случаев нужно обращаться в курьерскую службу, которая должна была доставить заказ. Для волнения нет причин: если товар не был доставлен в определенное время – он все еще остается на складе, где его можно забрать воспользовавшись номером.

В зависимости от города, курьерская служба может быть любой. Но на первых этапах лучше следить на сайте: Посылка. нет, где показаны все детали о доставке:

Зайти на сайт – вставить номер посылки. Отследить посылку через сервис
Подождать, пока будет найдена информация.
Если в течение первых 10 дней посылка не отображается – это повод обратиться к продавцу, чтобы уточнить дату отправления.

Неправильный адрес
Жмём на ссылку: https://makplace.ru/neudachnaja-popytka-dostavki-aliexpress/
Остальные ответы
ЭкСпЕрТ Просветленный (31288) 3 года назад
Срок закончится открыть спор..
Сабиров Раиль Рафисович Мастер (1339) 2 года назад
Скорее всего у курьерской службы в этот день выходной
Похожие вопросы