Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто пробовал готовить блины из готовых смесей? Какие особенности приготовления?

Ярослав Просветленный (23682), закрыт 5 лет назад
Сейчас масленичная неделя - хочеться "по-баловаться" блинами. Люблю тонкие блины, но не знаю, какие получаются из смеси, которая продается. Подскажите пожалуйста, кто имел опыт!
;-)))
Лучший ответ
Людмила Мудрец (19715) 5 лет назад
на днях делала блины. Блинную муку водой развела и все. Не густо, чтобы не толстыми были
Остальные ответы
алёна Мастер (1867) 5 лет назад
зачем? ? если очень просто сделать именно то, что нравится тебе!
вика черных Ученик (101) 5 лет назад
ну я как то пробовала это сделать ...лучше не советую....
Источник: аниме супер
Ya Мыслитель (6081) 5 лет назад
Буквально вчера и готовили такие блины из смеси. Вполне - всё сбалансировано. Главное, прочтите инфо о пропорциях воды и смеси.. . если же добавите лишнее яйцо, то блины получатся ломкими и рыхлыми.
Barbie Ученик (164) 5 лет назад
получаются вкусные, тонкие, сладкие.
Natasha Мастер (1453) 5 лет назад
Фигня, пока яйца не добавишь и не получатся. Лучше приготовить самой.
SvKra Мастер (2156) 5 лет назад
Смеси безвкусные какие-то, делайте свои блины, не ошибетесь.