Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мне 16, а моему парню 24. это нормально?

Лилия Константиновна Ученик (108), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Пчёлка Гуру (3189) 5 лет назад
Это совершенно нормально, ведь интелектуально вы на одном уровне тебе с ним интересно .Вот и всё что ещё нужна когда тебе человек интересен. Но совет не говори родителям что он тебя старше, В этом нет ничего плохого просто начнутпотом мозги крутить .Я просто в своё время через это прошло .Удачи и будь осторожненька.
Остальные ответы
/PUMA-BUMBOX\ Гуру (3860) 5 лет назад
Да! А чё нет то?!
Вадим Рыль Просветленный (20506) 5 лет назад
Это зависит от того, что вы успели натворить...
Сергей Пронин Мыслитель (9369) 5 лет назад
Ненормально, что Вы начинаете с вопросов о возрасте, а не о Любви, например...
Багира Искусственный Интеллект (100350) 5 лет назад
тебе -да, проблемы с Уголовным кодексом - его проблемы.
Рина Мудрец (15057) 5 лет назад
почему ж нет!!!? вот такие браки они более долговечны, так как у парня есть возможность (не обижайся) подогнать тебя под себя, тоесть воспитать себе жену, какую ему надо!!!
Юбочка из плюша Мыслитель (8406) 5 лет назад
Любви все возрасты покорны, как кукурузе и поп-корну.))))))))
ОлЬгА Гуру (4166) 5 лет назад
нормально ( но если подумать, что на твоём месте была бы моя дочь, то ...)
Ульяна Бочко Гуру (4052) 5 лет назад
не совсем
Галина Ученик (211) 5 лет назад
Ага, но УК никто не отменял - осторожнее :)
valentinochka_r Мудрец (13762) 5 лет назад
Знаешь, мне было 15, а ему 26. Если ты развитый человек (не только физически) , Вам есть о чем поговорить и помолчать, то разница тут не имеет значения
BMW чёрный металлик Профи (931) 5 лет назад
Сейчас отлично!!
Геннадий Григорьев Мастер (1071) 5 лет назад
Да конечно. а почему нет? вы любите друг друга и это многое обьясняет!
Настя )) Ученик (107) 5 лет назад
Вполне нормально!! ето ещё цвиточки вот моя знакома ей было 13 а ему 24!!!ненаю как но они щяс вместе с тех пор жывут! конешно уже выросли!))
ИнТрИгАнТкА Профи (887) 5 лет назад
для тебя супер. помню себя в 16....он был женат но это бала настоящая страсть. отрывайся пока тебе всего 16.
Мария Соколова Ученик (197) 5 лет назад
АГА, за растление несовершеннолетних не помнишь какая у статья в УК РФ?
Irisha Titova Мастер (1112) 5 лет назад
Конечно же нормально! ЛЮБОВЬ ПОКОРНА ВСЕМ ВОЗРАСТАМ!
Настя Шидловская Профи (690) 5 лет назад
Нормально! Только на всякий случай, будь осторожна!