Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

При ходьбе - меч по ногам бьёт, от дум - корона на уши сползаеть, уж молчу про скачку на коне.. что делать царю времён?

Серый Искусственный Интеллект (123354), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Lada Просветленный (20238) 5 лет назад
Меч- кузнецу. Укоротить!
Корону- ювелиру, пусть в конце концов хоть раз нормально по размеру подгонит!
Коня- в стойло- сам на лимузин! !
Займись, конннфортом- и жисть царсская веселей станет))))
Остальные ответы
Надя Мастер (2240) 5 лет назад
ну нее знаю. вы крутоййй
Людмила Яковчик Мастер (1060) 5 лет назад
Поискать себе царицу!
Ирина Оракул (55746) 5 лет назад
Возлежать на троне ...
не хрена шляться по полям при полном обмундировании.. .
окружение пусть вкалывает, пальцЫ указательные на что ?
Раз ты Царь, да еще такой Великий ;-)
Андреев Профи (555) 5 лет назад
Бросай курить
СерыйИскусственный Интеллект (123354) 5 лет назад
Не курю, не пью, не колюсь, не нюхаю - надоело уже!)))
Lada Просветленный (20238) Во!!! Я в одиночестве осталась. И как мне дальше... хны..хны.. влачить свое бренное?)))
Вещий Ольгъ Искусственный Интеллект (146735) 5 лет назад
Смени коня на машину времени, царь времён.
СерыйИскусственный Интеллект (123354) 5 лет назад
О!! -Мысль!!! Меч в багажник, корону на капот!! -Веселуха!
корону на капот-имидж будет другой.хи хи) а меч лучче вперед к бамперу-'кенгуру'))
* Оракул (71369) 5 лет назад
Всё то вы в трудах, царь-батьшка, всё в трудах... аки папа Карло!
СерыйИскусственный Интеллект (123354) 5 лет назад
Вот!! А думаешь нам Царям легко!? То тут подпиши, то там издай, то пир, то ...эээээээ !! Скукотишша!!)))))))))))))))) Хех)))))))))))
Корону бди! Чтобы в скачке, не доведи господи, на хвост не сползла! Береги себя, Серенький...Отдохни...А мы за тебя попируем....
Сергей Александров Просветленный (36447) 5 лет назад
Что делать царю времён? Не носить меча. Царю меч не нужен.
В царстве Его все цари и царицы. Воевать не с Кем.
В царстве Его корона Одна на Всех. Я-коронует каждого.
Кто осмелился быть царём.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Сложные дела, требующие сосредоточенности, внимания к деталям, лучше планировать на первую половину дня, поскольку это время будет наиболее...