Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое пьезоподжиг?

Женек Знаток (280), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
АЛТЫН Мыслитель (7028) 5 лет назад
Это в газовой плите вы поворчиваете ручку и газ сам поджигается, без спичек
Остальные ответы
вадим фурсов Просветленный (24109) 5 лет назад
При нажатии на пьезоэлемент на нем вырабатывается высокое напряжение, проскакивает искра и зажигает газ...
Павел Игошин Знаток (396) 5 лет назад
Дополнение к ответу Вадима Фурсова

обычно выглядит ка небольшой футляр, одним концом закрепленый на приборе, а другим через тонкую проволочку подведен к форсунке. Предмет очень часто бесполезный и не самый надежный. (в газовых горелках знающими людьми отламывается сразу после покупки:)))