Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отличить родительный и винительный падежи.

елена романова Ученик (145), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Наталья Миронова Просветленный (39562) 5 лет назад
Родительный падеж отвечает на вопрос -кого? чего? Нет кого? -мамы.
Винительный падеж отвечает на вопрос -кого? что? Виню кого? -маму.
Остальные ответы
Марина Ученик (142) 5 лет назад
нет - кого? чего?
винить -кого? что?
Толян Искусственный Интеллект (512348) 5 лет назад
А по такой поговорке " Я её предложный, а она мне дательный, я же не венительный, что она родительный. "
Шеба Искусственный Интеллект (121602) 5 лет назад
Родительный - (нет) кого-чего;
винительный - (вижу) кого-что.

Например: около (чего) - дома (род) , вижу (что) дом - (вин) .
Одушевленные в род и вин падежах выглядят одинаково. Поэтому в тексте поставьте вопрос: кого-чего или кого-что?
Вирус Гуру (3509) 5 лет назад
Основные падежи
Современная школьная грамматическая традиция выделяет 6 падежей:
Русское название Латинское название Характеризующий вопрос
Именительный Номинатив Кто? Что?
Родительный Генитив Кого? Чего?
Дательный Датив Кому? Чему?
Винительный Аккузатив Кого? Что?
Творительный Аблатив (объединяет инструментатив, локатив и аблатив) Кем? Чем?
Предложный Препозитив О ком? О чём? (И т. п. )
Дополнительные падежи
Есть мнение, что в русском языке можно выделить несколько словоформ-падежей, которые не упоминаются при обучении в школе. Это:

* Звательный (вокатив, он существует и в других славянских языках) — его формы используются при обращении к человеку (им. падеж: Аня — звательный: Ань!) . Этот падеж считался седьмым русским падежом в грамматиках, изданных до 1918 года. Также старый звательный падеж (в отличие от нового, приведённого в качестве примера) сохранился в словах «Боже» , «Господи» , «старче» , «отче» и других. Третья форма звательного падежа сохранилась в словах «деда» , «доча» и т. п. Однако, как минимум некоторые лингвисты [кто? ] трактуют эти формы не как звательный падеж, а как звательную форму. Это объясняется определением падежа, который должен выражать синтаксические отношения. Обращения между тем членами предложения не являютсяи в синтаксических отношениях не участвуют
Лещук Валерий Иванович Мудрец (16043) 5 лет назад
Самое простое подставлять "проверочные" слова: винительный падеж - вижу (что?)... ,
дательный падеж - не могу без (чего? ) ...
Татьяна Профи (662) 5 лет назад
я детей учу подставлять слово"лиса" если окончание-ы, -р. п, если-у, -винительный!
Источник: сама учитель рус яз