Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мой парень постоянно врет!

Профи (755), закрыт 7 лет назад
Врет везде и всем, даже по всяким мелочам, даже когда это абсолютно не нужно, даже если очевидно, что это вранье.. .
Врет с ходу и сам верит в то что говорит. И ни за что не сознается, что соврал, даже если ему доказывать, что я знаю правду.. .
Как его отучить?
Лучший ответ
Эти козлы всем врут!)))) ) ты не одна такая!!)))
Остальные ответы
ищи другого парня
это его мать так воспитала... дура...
Бросить его! ! А где уверенность что он тебе не врет??? Будь осторожнее)))
нет ни как, он не врет а слегка преувеличивает
Единожды соврав, кто ж тебе поверит. На фиг он нужен
У мужчин такая неизличимая болезнь. Смирись.
Пакажи мне такого человека который всегда говорит только правду
Ну и дурак! Я бы на твоем месте устроил ему по этому поводу скандал.
отрезать язык... вынуть мозги...
сама ему соври. пускай он почувствует. что ты чувствуешь.
Ну значит это НИ ТВОЙ ПАРЕНb !!
ты уверена, что он здоров, может быть он нуждается в психологической помощи...