Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько должен 1,5 месячный щенок ходить по большому?

Ученик (112), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
в норме - по количеству кормлений, но не менее 3-ех раз в сутки
Остальные ответы
смотря сколько съест
ну как минимум 1 раз в день.

если стул нормальный, то я думаю все в порядке.
Обычно щенки хотят в туалет после того как проснутся и после еды. Маленького щенка нужно кормить как минимум 3 раза в день - то есть получается 4 раза.
сколько раз кушает, столько должен и какать в1,5 мес это примерно 4 раза
у меня собачка, когда была щенком, до трех месяцев ходила по большому, после каждого кормления.
после каждого приема пищи и после сна-это нормально, чем взрослее будет тем меньше какать будет (до1-2 раз в день)
оооо у меня щенок до 4 месяцев гадил как низнаю кто раза по четыре на день! но у меня мама его просто кормила =0))) у меня чихуахуа карапузом таким была а теперь какает 1 раз в день по норме =0))