Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем убрать кислоту майонеза?

Знаток (320), закрыт 5 лет назад
Я сделала салат с тунца и майонеза,но салат немного кислый получился,как бы убрать эту кислоту??
Лучший ответ
Сделайте свой майонез
Ингредиенты:
1 яйцо
1/2 ч л соли
1/2 ч л перца
1/2 ч л горчичного порошка
2 ч л винного уксуса
150 мл (1/4 рt) оливкового масла
150 мл (1/4 рt) подсолнечного масла

БЫСТРЫЙ МАЙОНЕЗ
Инструкции: Взбить в блендере или миксером на средней скорости яйцо, приправы и уксус. Не выключая блендера, добавить масло, сначала по капле, затем очень тонкой струйкой, когда смесь начнет загустевать.

Хранить в плотно закрывающемся контейнере в холодильнике до 10 дней.

На заметку:

Все ингредиенты должны быть комнатной температуры. ЕСЛИ смесь начнет свертываться, добавить 1 желток, затем немного масла. А если ничто не помогает, не отчаивайтесь, а сделайте пирог с сыром !

Томатный майонез

На 250 мл (8 fl oz):
Очистить от кожуры, семян и порезать 2 помидора, положить его в блендер вместе с 1 раздавленным зубчиком чеснока, 1/2 ч л сахара и 2 ч л томатной пасты. Взбивать на максимальной скорости 30 сек, затем смешать с половиной майонеза.

Традиционный майонез

Заменить 1 целое яйцо на 2 желтка. Взбить желтки с приправами в миске. Постоянно взбивая, добавить масло по капле. Когда смесь начнет загустевать, вливать масло струей. Добавить уксус и перемешать.

Чесночный майонез

особенно хорош с чипсами.
Добавить 2 зубчика чеснока с желтками, горчицей и 1 ст л масла. Если вы предпочитаете более жидкий майонез, добавьте в готовый соус 3-4 ст л лимонного сока.

Горчичный майонез

Отлично подходит для бутербродов с мясом.
Перемешать готовый майонез с 2 ст л зернистой горчицы.

Лимонный майонез

Заменить уксус лимонным соком.

Майонез с лаймом и черным перцем

Очень хорош с лососем.
Добавить мелко тертую цедру и сок 1 лайма и 1 ст л молотого черного перца в готовый майонез.

Майонез с карри

В готовый майонез добавить 1 ст л порошка карри.

Лаймовый майонез с имбирем

В блендере соединить 2 яичных желтка, 1 ст л сока лайма и 1/2 ч л тертого корня имбиря. Включить мотор и влить аккуратно 300 мл оливкового масла, буквально по капле, пока майонез не загустеет. Приправить солью и перцем.

.
Остальные ответы
содой
добавить щепотку сахару
Добавьте немного сметаны и еще неплохо зеленого горошка .
Нужно добавить немного горчицы (готовой пасты)
Выкинь эту гадость - купи нормальный майонез. Хороший майонез не должен быть кислым
Майонез несвежий наверное =)