Кто такой «человек» (от которого и к которому вы хотите проникнуть-ся любовью)?
Лик «божий».
«Бог» в человеческом об-личье общается сам с собой (=ведёт «внутренний диалог»).
Обычный посредник между двумя людьми (=двумя разными лицами одного «бога») – (не живой "бог", не "дух", а ) мёртвая "буква" - Язык (верхнего =лич-ностного уровня). Каждый один человек для любого «другого» человека – ино-странец, который (как правило) думает, что он знает язык «другого» человека. На самом деле два разных человека говорят на разных языках, даже если у обоих язык – (например) русский.
Два разных человека никогда не понимают (через язык) друг друга (=не понимают сами себя). Поэтому язык («слово божье») не соединяет людей (обратно) в «бога», а разделяет (всегда единого) «бога» на разных людей.
«Не думайте, что Я ((=Слово Божье)) пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его.»
Все люди – враги (противники) друг другу. Почему? Благодаря Языку (=«слову божьему»).
Например, два разных человека понимают один и тот же текст в Библии совсем не одинаково. И поэтому сама Библия разделяет людей на врагов (противников), а не соединяет их (=не даёт им мир).
Но все люди едины в том, что они – разные лица (=разные языки, разные «точки зрения») одного «бога». «Бог», "дух" (а не язык - не "буква" =не "плоть") – настоящий «посредник» людей.
Проникнуться любовью к человеку – проникнуться любовью к «другому» лицу «бога» (который ты сам и есть). Ты («бог») – один во всех лицах.
Тебе (по сути) нет нужды проникаться любовью к человеку (=к твоему лицу). Ты по уши увяз в этом дерьме (в грязи) – в «любви» к твоему лицу. Ты не видишь ничего, кроме твоего лица (=кроме «любви» к человеку).
Вероятно, следует за деревьями (=за лицами) видеть лес (=видеть «бога» =самого себя). А значит «любить» следует вовсе не человека (=не лицо =не «себя»), а «бога» в человека.
Что есть «бог» в человеке? Никто, ничто, никакое. Человек – ничто-жество (пустое место).
Проникнуться любовью к человеку, имея посредником Господа – значит у-ничто-жить «человека» (=маску «бога»), растворить «человека» (=«себя»).
«И, подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною.»
Отвергнись «себя» =отвергнись «человека» - отвергни Язык (=отвергни «слово божье»). Будь (просто) «богом» - никем, ничем, никаким. Язык твой – враг твой. Не выясняй отношения с «другим» человеком посредством языка. Обратись (от языка =от деявола =от «слова божьего») к посредничеству «бога» (=никого, ничего, никакого).
Иначе говоря - замолчи. Посредничество Господа - посредничество (абсолютной) тишины. Пребывай в тишине, закрой свой (поганый =языческий) рот на замок (зашей свою зло-вонную пасть).
«не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека»
«…
«Ах, я чем виноват?» — «Молчи! устал я слушать,
Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать». —
Сказал и в темный лес Ягненка поволок.»
Возьми "себя" (за шкирку) и тащи (от людей) в лес (=к "богу" - к посреднику). Обратись к раз-уму - прекрати (на-конец) "внутренний диалог" (прекрати выяснять отношения тебя с самой собой). Сколько можно (находить-ся в шизо-френии ума)?
«…
Пробежала полоса, зверем залегла,
Расколола небеса на куски стекла,
Предложения на слова, близких на врагов,
Материк на острова, бога на богов.
Подари мне первый танец, забери меня с собой,
Я повсюду иностранец, и повсюду я вроде бы свой.
Словно лодка в океане, затерялся берег мой.
Я повсюду иностранец, забери меня, мама, домой…»