
Можете написать примеры - определённо-личных, неопределённо-личных и назывных предложений?? ? Очень надо

Ученик (132), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Опред. -личные: ЛЮБЛЮ ГРОЗУ В НАЧАЛЕ МАЯ
Выхожу из дома рано утром. Замечаю под крышами голубоватые сосульки.
Неопредел. -личные: цыплят по осени считают. В деревнях и сёлах готовятся к севу. В палате ещё долго вспоминали его рассказы. На балконе соседней дачи зажгли свет.
Назывные: Зимний вечер. Звёзды в свежей вышине. Изумрудных ёлок свечи за ледком в любом окне.
Ночь. Улица. Фонарь. Аптека.
Остальные ответы
Определенно-личные предложения – односоставные предложения со сказуемым – глаголом в форме 1 или 2 лица. Подлежащее в таких предложениях не обязательно, так как окончания глаголов определенно указывают на лицо и число. Определенно-личные предложения делают повествование динамичным, живым, внимание сосредоточивается на действии. Используются в различных стилях речи. Дают возможность избежать повторения личных местоимений.

Всякое лето нахожу новые приятные места или в старых новые красоты.

http://209.85.129.132/search?q=cache:ND48FBJZ6sUJ:rus.1september.ru/articlef.php?ID=200304610+определ ённо+-+л ичные,+неопредел ённо+-+л ичные+и+назывные+предл ожения&hl=ru&ct=clnk&cd=1&gl=ru
http://209.85.129.132/search?q=cache:xWRtVKXutL0J:www.prosv.ru/ebooks/nikolina_russkii_8/09.htm+определ ённо+-+л ичные,+неопредел ённо+-+л ичные+и+назывные+предл ожения&hl=ru&ct=clnk&cd=2&gl=ru
http://209.85.129.132/search?q=cache:ojaKfoVbMI8J:edu.tomsk.ru/do/grant/works/stage2/toporova.ppt+определ ённо+-+л ичные,+неопредел ённо+-+л ичные+и+назывные+предл ожения&hl=ru&ct=clnk&cd=7&gl=ru
О. Л. (односост. предл. деятель не назван. мыслится 1 и 2 лицом): "Ну, как живешь? "-поинтересовался Гаврик. -"Учусь",-отвечал Петя.
Н. Л. (односоставные. деятель не назван и мыслится как неопределенное лицо 3л.): В поселке строят новую школу. Её привезли с моря. Цыплят по осени считают.
Н. П. (односоставные предл. в них утверждается наличие предметов или явления): Зима. Какой сильный мороз! Палатка. Плеск речной волны.
Ходил на выходных в приют. (определенно-личное. , все понимают, что ходил я)
Сейчас любят поговорить о политике. (неоприделенно личные. )
Море. (назывное)